Сталинская архитектура

 

 
Архитектура Москвы
 
 
Дизайн остановок
 

 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

Архитектурное путешествие

 

Прага

 

 

Вена

 

 

Корфу

 

 

ещё:

Архитектурный стиль

Архитектурное проектирование зданий







Архитектурное бюро Глушкова



Опубликовано: Ноябрь 30, 2017

Лифт, который движется вбок?

Германия собирается совершить такую поездку

Бескабельная система MULTI концерна Thyssenkrupp обещает более высокую пропускную способность и более низкую потребляемую мощность.

Вертикально-горизонтальная система MULTI Thyssenkrupp использует технологию магнитной левитации, которая позволяет автомобилям совершать повороты на 90 градусов.

1.

Лифт, который движется вбок?


2.
Лифт, который движется вбок?


3.
Лифт, который движется вбок?



В конце этого года новая берлинская башня East Side Tower, высотой 459 футов, станет первым зданием в мире, установившим лифтовую систему, которая перемещается как по вертикали, так и по горизонтали.

OVG Real Estate и FREO Group, разработчики здания, работают в партнерстве с Thyssenkrupp, одной из крупнейших промышленных групп в мире, чьё подразделение Thyssenkrupp Elevator разработало MULTI, первый бескабельный лифт, который перемещается боком, а также вверх и вниз.

Thyssenkrupp обнародовала эту концепцию в 2014 году, а спустя два с половиной года строительства, в прошлом месяце, продемонстрировала MULTI на своей инновационной испытательной башне с 12-шахтами высотой 807 футов в Ротвайле. Эта башня может тестировать скорость лифта до 22,45 миль в час. Три её шахты были разработаны специально для сертификации новой бескабельной системы лифта.

Вместо одной кабины на шахту, движущуюся вверх и вниз, MULTI предлагает несколько кабин, работающих в петлях, похожих на систему метро, но внутри здания. Её система обмена позволяет линейному приводу и направляющему оборудованию совершать повороты на 90 градусов, используя технологию линейного двигателя, разработанную для поезда на магнитной подушке Transrapid. MULTI работает на многоуровневой тормозной системе и резервной беспроводной системе управления данными и энергопотреблением на автомобилях.

Короткое анимационное видео о том, как эта система работает можно посмотреть здесь.
Около 200 представителей строительной отрасли приняли участие в демонстрации, в том числе Энтони Вуд, исполнительный директор Совета по высотным зданиям и городской среде обитания. Вуд называет MULTI «пожалуй, крупнейшей разработкой в лифтовой индустрии с момента изобретения ловителя лифта около 165 лет назад».

В то время, когда разработчики вынуждают AEC фирмы придумывать новые и более быстрые способы транспортировки людей в более высокие здания. MULTI обещает на 50% большую транспортную мощность.

Поскольку города расширяются и здания становятся большими и более высокими, чтобы разместить больше людей, планировщики и архитекторы оказываются перед существенными проблемами в отношении удобного и быстрого перемещения людей в места их предназначения. Исследовательская компания McKinsey Global Institute оценивает, что города будут должны построить закрытую площадь, эквивалентную 85 процентам всех сегодняшних жилых и коммерческих зданий к 2025 году.

С этой целью компания Thyssenkrupp утверждает, что MULTI может достичь пропускной способности более 50% и снизить пиковое потребление электроэнергии на 60% по сравнению с традиционными лифтовыми системами.

MULTI требует меньше шахт и меньшего размера, чем обычные лифты, и может увеличить полезную площадь здания до 25%. (Thyssenkrupp отмечает, что нынешняя занимаемая площадь лифтов-подъёмников может достигать 40% площади высотного здания, в зависимости от его высоты.) Система также уменьшит время ожидания поездки от 15 до 30 секунд.

В апреле MULTI получила высшие награды на премии «Эдисона» в Нью-Йорке в 2017 году, ежегодном конкурсе, посвященном новым разработкам и качеству их обслуживания. Первая система MULTI будет установлена в башне East Side Tower, которую планируется завершить к 2019 году. В интервью журналу Wired генеральный директор Thyssenkrupp Андреас Ширенбек сказал, что, хотя MULTI может стоить в три-пять раз больше, чем стандартная лифтовая система, экономия пространства в большом здании «определенно превышает стоимость продукта».

 

источник: www.bdcnetwork.com/MULTIelevator




От: MariaProshina





38 просмотров (а)



Похожие темы


----------------------------

-

Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.
« Гелерт - спа комплекс с терамами в Будапеште Архитектурные достопримечательности Праги (Архитектура Праги) »