Проекты домов
 
Проекты деревянных домов

Проекты деревянных домов

 
Проекты коттеджей (не дерево)
 

Проекты коттеджей (не из дерева)

 
Интерьеры и экстерьеры
 

Интерьеры и экстерьеры

 
 
ещё:
Проектные организации
Проектные институты






Архитектурное бюро Глушкова


см. также разделы: Архитектурные бюро Москвы, Архитекторы, Дизайн студии интерьеров, Архитектурные бюро

Архитектурно-дизайнерские бюро

Опубликовано: Февраль 5, 2015

Кинотеатр «Формула кино» в Москве, дизайн интерьера: архитектор Лариса Шейко (архитектурное бюро «Аркатель-Аркадъ»)

«Формула кино»
  • Объект кинотеатр в Москве
  • Общая площадь 6200 м2
  • Главный архитектор Лариса Шейко (архитектурное бюро «Аркатель-Аркадъ»)
  • Архитекторы Борис Архангельский, Роман Карасик, Белла Волощук, Станислав Волгин
  • Фотограф Зинур Разутдинов
  • Съёмка сентябрь 2002 года

Техногенный дизайн интерьера кинотеатра «Формула кино» в Москве, архитектор Лариса Шейко


Строительство самого большого, оборудованного по последнему слову техники московского кинотеатра — совместный проект «Империи кино» и «Каро-фильм». Первоначально намечалось сделать семь залов, но после консультаций с западными специалистами число их увеличили до девяти.
 
Техногенный дизайн интерьера кинотеатра «Формула кино» в Москве, архитектор Лариса Шейко
 
 
Техногенный дизайн интерьера кинотеатра «Формула кино» в Москве, архитектор Лариса Шейко


В основу концепции интерьера легла идея современного города. Поэтому во внутреннем пространстве кинотеатра преобладают техногенные мотивы. Так, фойе третьего этажа украшено объёмным панно, составные части которого напоминают детали огромного механизма (автор Борис Архангельский). Интересно смотрится и рельефный декор колонн.
 
Техногенный дизайн интерьера кинотеатра «Формула кино» в Москве, архитектор Лариса Шейко

 
Техногенный дизайн интерьера кинотеатра «Формула кино» в Москве, архитектор Лариса Шейко

Размер фойе четвёртого этажа позволил реализовать идею необычного оформления стен и потолка, сделанного в виде ленты реки. С обеих сторон в неё врезаются зелёные выступы, имитирующие нос байдарки. Большая площадь и не слишком интенсивное освещение обусловили появление светящихся постеров и абстрактных движущихся изображений. Кое-где стены украшены видами ночной Москвы.
 
Техногенный дизайн интерьера кинотеатра «Формула кино» в Москве, архитектор Лариса Шейко
 
Техногенный дизайн интерьера кинотеатра «Формула кино» в Москве, архитектор Лариса Шейко
Техногенный дизайн интерьера кинотеатра «Формула кино» в Москве, архитектор Лариса Шейко
Техногенный дизайн интерьера кинотеатра «Формула кино» в Москве, архитектор Лариса Шейко


VIP-зона отделена перегородками от основного фойе. Она имеет собственный бар, санузлы и, конечно, кинозал. Установленные в нём комфортабельные мягкие испанские кресла снабжены системами, позволяющими в любой момент вызвать официанта и сделать заказ или превратить кресло в шезлонг.
 
Техногенный дизайн интерьера кинотеатра «Формула кино» в Москве, архитектор Лариса Шейко


Помимо VIP-зоны, в кинотеатре есть три бара, а также два магазина: один — по продаже и прокату DVD, второй торгует игрушками, масками, постерами и другими сувенирами, связанными с известными кинолентами. Потребность в офисных помещениях удовлетворили, надстроив над кинозалами четвёртого этажа антресоли и перегородив свободные зоны. В результате образовавшиеся два больших офиса вместили практически весь обслуживающий персонал.
 
Техногенный дизайн интерьера кинотеатра «Формула кино» в Москве, архитектор Лариса Шейко
 


Серьёзной проблемой для архитекторов стали существенные ограничения в подборе материалов. Все они должны были соответствовать определённым СНиПам, поэтому большинство привычных пластиков, красок применять было нельзя. Особенно высокие требования предъявлялись к пожаробезопасности и экологической чистоте. Возможно, это стало одной из причин того, что внутреннее пространство кинотеатра насыщено большим количеством металлических элементов и изделий.
 
Техногенный дизайн интерьера кинотеатра «Формула кино» в Москве, архитектор Лариса Шейко


Освещение строится в основном на разнообразной подсветке — пола, потолка, стен, барных стоек, постеров...
 
 
 
источник: Журнал "Лучшие интерьеры"

категория: [интерьеры кинотеатров, интерьеры общественных заведений]
 




От: marina,  1125 просмотров (а)




-

Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Дизайн интерьера кафе в стиле лофт «Старое кафе» в Санкт-Петербурге, дизайнер Андрей Дмитриев Техногенный дизайн интерьера плавучего ресторана Medusa в Каунасе »

 

Информацию о вашем архитектурном бюро и ваши проекты присылайте на:

  

Размещение бесплатно.