Проекты домов

 

Проекты домов, общественных зданий, посёлков и пр.

 



Архитектурные бюро Москвы



Дизайн студии интерьеров



Опубликовано: Май 28, 2005

Договор строительного подряда


г.Москва

"__"_______2005 г.

Общество с Ограниченной Ответственностью "Компания такая-то", именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице Генерального директора г-на Александрова Александра Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и г-н ______ , именуемый в дальнейшем "Заказчик", действующий на основании своего свободного волеизъявления, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ на объекте: (адрес)____, согласно смете (Приложения №1 и 2 настоящего Договора) и графику проведения работ.

1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. "Подрядчик" обязуется:

2.1.1. Выполнить работы, предусмотренные п.1.1 настоящего Договора в срок, в соответствии со Строительными нормами и правилами, и сдать их по Акту сдачи-приемки Заказчику в течение 5 (пяти) календарных дней после окончания всех работ по Договору.




2.1.2. Своевременно предупреждать Заказчика:

· О непригодности или недоброкачественности материала, полученного от Заказчика;

· О том, что соблюдение указаний Заказчика грозит качеству или прочности выполняемой работы;

· О наличии иных, не зависящих от Подрядчика причин, грозящих качеству или прочности выполняемой работы.

2.1.3. Назначить лиц, ответственных за проведение работ в помещении и контролирующих весь производственный процесс. Ответственные от Подрядчика - Директор по строительству - Юлов Александр Георгиевич, прораб - _______.

2.1.4. Допускать Заказчика в любое время производства работ к проверке качества и сроков выполняемых работ, по предварительной договоренности с ответственным представителем от Подрядчика.

2.1.5. При сдаче работ Заказчику сообщать о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результата работы, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.

2.1.6. Самостоятельно определять технологический процесс производства работ и порядок их выполнения.

2.1.7. Сумму ____, за выполнение работ и стоимости строительных материалов не менять при условии, что объем работ по проекту и договору не меняется.

2.2. "Заказчик" обязуется:

2.2.1. Предоставить Подрядчику нотариально заверенные копии документов, подтверждающие право собственности на квартиру, указанную в пункте 1.1. настоящего договора.

2.2.2. В соответствии с условиями настоящего Договора производить оплату работ подрядчика в сроки, указанные в п. 3.2. настоящего Договора.

2.2.3. Оплачивать Подрядчику затраты и издержки по содержанию (систем временного и постоянного электроснабжения, водопровода, оборотного водоснабжения, временных телефонных линий и др.) на основании предоставляемой Подрядчиком калькуляции.

2.2.4. В случае, если в ходе производства работ, Заказчик изъявит пожелание изменить или увеличить объем работ, то между сторонами заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору, с приложением сметы, в которой оговариваются объемы дополнительных работ, стоимость материалов, затрат и издержек Подрядчика. При этом общие сроки завершения работ по Договору будут откорректированы по соглашению сторон.

2.2.5. По окончании выполнения всех работ по настоящему Договору, принять их, подписав при этом Акт сдачи-приемки работ.

3. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость работ и материалов, предусмотренных сметой (приложения № 1, 2), составляет сумму в __ (__) долларов США, в т.ч. НДС 20%.

3.2. Данная единица считается условной, расчеты производятся в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день, предшествующий платежу. Расчеты осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет или взноса в кассу подрядчика в следующем порядке:

I этап - аванс в размере:

· Аванс на приобретение материалов согласно расчету - 100 %, что составляет __(__) долларов США (Приложение № 2);

· Аванс на проведение работ - 50%, что составляет __(__) долларов США.

II этап - аванс на продолжение работ 15%, что составляет __(__) долларов США.

III этап - аванс на продолжение работ 15%, что составляет __(__) долларов США.

IV этап - аванс на продолжение работ 10%, что составляет __(__) долларов США.

V этап - окончательный расчет - 15%, что составляет __(__) долларов США.

Все платежи вносятся Заказчиком в кассу фирмы Подрядчика, в офисе по адресу: проспект Вернадского 53, офис 605. В период проведения работ Подрядчик отчитывается за использованные суммы аванса Актами выполненных работ. Заказчик в трехдневный срок утверждает предоставленный Акт приемки работ или предоставляет мотивированный отказ в письменной форме. Если Заказчик в течение данного срока не предоставит мотивированный отказ в письменной форме, работы считаются выполненными в срок, надлежащего качества. Окончательный расчет по Договору осуществляется в течение 3 (трех) банковских дней с даты подписания Акта сдачи-приемки работ.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Предусмотренная Договором работа выполняется в течение __ календарных месяцев от даты подписания договора и внесения полной суммы аванса. Завершение строительных работ ___.

4.2. Договор прекращает свое действие после выполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

4.3. В случае задержки Заказчиком сроков оплаты, оговоренных в п.3.2. соответственно удлиняется окончательный срок выполнения работ настоящего Договора.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

5.1. По окончании производства всех работ по Договору, сторонами подписывается Акт сдачи-приемки выполненных работ, в котором отражается общий объем произведенных работ, качество их исполнения, наличие или отсутствие недоделок по выполненным работам. При наличии недоделок они отражаются в приложении к Акту сдачи-приемки работ и подлежат исправлению в течение двух недель. Подрядчик в течение данного срока обязан за свой счет устранить все перечисленные в Акте недоделки, после чего повторно сдать Заказчику результаты выполненных работ. Если Подрядчик в течение данного времени не устранит недостатки в выполненных работах, то Заказчик вправе устранить недостатки силами другого исполнителя с отнесением всех расходов на счет Подрядчика.

6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

6.1. Срок гарантийного периода эксплуатации объекта устанавливается в 12 месяцев от даты сдачи объекта, при условии соблюдения Заказчиком норм и правил эксплуатации помещения. На скрытые инженерные работы - три года

6.2. Обязательства Подрядчика в период гарантийной эксплуатации включают ликвидацию и исправление дефектов, вызванных некачественными материалами или неквалифицированным исполнением работ, но не включает эксплуатацию и обслуживание, замену изнашиваемых частей, ликвидацию ущерба, нанесенного третьими сторонами.

6.3. Подрядчик не несет ответственности за конечный результат деятельности третьих фирм или подрядчиков, после приемки ими подготовленных оснований и закладных деталей, выполненных подрядчиком при проведении общестроительных работ.

6.4. В случае обнаружения во время гарантийного периода дефектов, возникших по вине Подрядчика, Заказчик обязан немедленно уведомить об этом Подрядчика, представитель которого принимает участие в составлении дефектного акта (ведомости). В этом случае Подрядчик обязан за свой счет устранить обнаруженный дефект в течение 30 дней составления дефектного акта (ведомости).

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. В случае не выполнения работ по настоящему договору в срок, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере 0.3 % от стоимости Договора за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы работ, не закрытых промежуточными Актами сдачи-приемки.

7.2. При несвоевременной оплате работ и стоимости закупленных материалов, согласно условиям Договора, Заказчик уплачивает подрядчику пени в размере 0.3% суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, но не более 10% от нее.

7.3. За нарушение установленных сроков приемки законченных работ Заказчик уплачивает Подрядчику пеню в размере 0.3% от общей суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы работ, не закрытых промежуточными Актами сдачи-приемки.

7.4. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) в соответствии со ст. 401 ГК РФ, как то: стихийные бедствия, эпидемии наводнения, иные события, не подлежащие разумному контролю Сторон, освобождает Стороны от ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по Договору. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана в течение 10 дней известить другую Сторону о наступлении обстоятельств непреодолимой силы. Не уведомление или несвоевременное уведомление о наступлении таких обстоятельств лишает Сторону права ссылаться на них.

7.5. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более 3-х месяцев, заинтересованная Сторона вправе отказаться от исполнения Договора без уплаты штрафов и неустоек. При этом Заказчик обязан оплатить Подрядчику фактически выполненные работы и принять ранее приобретенные материалы и изделия.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Материалы, необходимые для производства работ выбираются Заказчиком, после чего приобретаются по договоренности с Подрядчиком, либо самим Заказчиком согласно смете.

8.2. В случаях, если поставка материала, выбранного Заказчиком для производства работ, задерживается по вине третьих лиц (поставщиков или производителей материалов), срок окончания работ по Договору автоматически продлевается на время задержки поставки материала. Об этом Подрядчик обязан в письменной форме уведомить Заказчика. Если задержка происходит на срок более одного месяца, то Подрядчик имеет право использовать другой материал для производства работ.

8.3. Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до момента фактического исполнения сторонами своих обязательств по Договору.

8.4. Данный Договор может быть расторгнут Подрядчиком, если Заказчик не сможет обеспечить исполнение своих обязательств по оплате данного Договора.

8.5. До расторжения Договора Сторона, считающая, что у нее имеются основания для расторжения Договора, должна принять все возможные меры по достижению согласованного решения с другой стороной.

8.6. По всем остальным вопросам стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

8.7. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.

8.8. Все изменения и дополнения к настоящему Договору принимаются в письменной форме и подписываются обеими сторонами.

8.9. К Договору прилагается:

· смета на выполнение ремонтно-строительных работ (Приложение №1)

· расчет стоимости основных строительных материалов (Приложение №2).

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН





От: moderator,  







Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Договор на создание проектно-дизайнерской продукции (пример) Общие физико-химические показатели качества воды, нормируемые в России и за рубежом »

Отказ от ответственности (Disclaimer)