Проекты домов

 

Проекты домов, общественных зданий, посёлков и пр.

 

 
 
 
 
Советская архитектура

 

Архитектурные бюро Москвы


Дизайн студии интерьеров



Опубликовано: Сентябрь 14, 2018

Здание газеты «Известия», 1927 г., архитектор Бархин Г. Б., Бархина М. Г.

Объект культурного наследия регионального значения.
 
Фасад *нового*( уже старого) здания издательства **ИЗВЕСТИЯ**. Почему бы не поучиться молодым Архитекторам на ошибках мастеров??? Кто-то прокомментирует со своей профессиональной точки зрения?

Владимир Прядихин, https://www.facebook.com/groups/1251482154906388/
 
Здание газеты Известия, 1927 г., архитектор Бархин Г.Б., при участии Бархина М.Г.
 
 



Комментарии

Владимир Прядихин
Владимир Прядихин Еще один КАДР.
Здание газеты Известия, 1927 г., архитектор Бархин Г. Б., при участии Бархина М. Г.

Владимир Прядихин
Владимир Прядихин ..................... Уточню, правое Здание Г. Бархина отлично отрисованно и не имеет ни малейших шероховатостей!

Сергей Баклашов
Сергей Баклашов Владимир Прядихин ещё бы у здания Бархина были шероховатости... оно ж всё в Золоте. А здание слева похоже на аквариум. Легко-воздушный... Со стеклом переборщили. И эти огромные массы стеклянного и глухого (ещё левее), мне кажется, перебор.

Egor Zubarev
Egor Zubarev Владимир, а что именно Вы видите не верным с профессиональной точки зрения?

Владимир Прядихин
Владимир Прядихин Хотелось бы послушать РАЗНЫХ.. Но, у меня совершенно устойчивое мнение по этому поводу много лет и я его выскажу попозже, выдержав паузу. А на этих фото ВСЁ обнажено, так что совсем не трудно оценить достоинства этого произведения.... В данном случае полный баланс плюсов и минусов. 50х50.

Владимир Прядихин
Владимир Прядихин Добавлю, что это есть дистанционное обучение юных архитекторов дополняющее работу напрямую в Мастерских МАРХИ.-------юные должны поломать голову при оценке того или иного сооружения и не стесняться, если из этого ничего не получится. Просто накапливать информацию, разные мнения и складировать их в своем головном компьютере,.... на всякий случай.

Леонид Эмдин
Леонид Эмдин Не знаю насколько профессионально, но попробую) На мой взгляд беда в том, что глухая часть с названием "Известия и три следующих стеклянных объёма практически одинаковы, также центральный стеклянный объём, решённый также, как и его стеклянные соседи, выдвинут вперёд, что нарушает тектонику, то есть, глухие части выдвинуты, стеклянные, являющиеся соединительными элементами, задвинуты. Этот центральный элемент нужно было сделать уж точно не стеклянным, а как минимум в виде стены с окнами. На вскидку как-то так)

Михаил Ананич
Михаил Ананич Здание справа - самодостаточный объект, слева - неудачная пристройка. «Стекляшкой» хотели сделать переход к глухой части, но «убили» начинания вертикальным объёмом лестничного марша, поставленного в центре.

Александра Кандычева
Александра Кандычева Псевдосимметрия из стекла между двумя разнохарактерными объемами сильно напрягает и вызывает тоску одновременно
Gaziz Khusnutdinov
Gaziz Khusnutdinov Gaziz всю сложившуюся во времени композицию разрушает центральная, мертво-стеклянная часть. Она вне всякого стиля и у нее нет души, это мертвое пятно. Левая часть и могла быть такой, ее глухая вертикаль более нейтральная к памятнику, нежели центральная, которая и должна была связать, по возможности в единое целое, весь фронт. Но увы, равнодушное и некрасиво-неуместное тотальное остекление в духе дешевых витражей из металлического уголка Брежневского периода административных зданий, угробило всю композицию

Egor Zubarev
Egor Zubarev Как я думаю, тут идея авторов была в том, чтобы сьединить два здания с помощью метрического приема. За основу взят конечный элемент здания Бархина, вертикальный объем с балконами. Сама идея, на мой взгляд, вполне жизнеспособная, но в данном случае очень важно соотношение и пропорциональность такой трактовке форм, а она и подвела. Получилось отчасти все немного случайным, вынужденным, бессистемным в плане метра. И я согласен с выше сказанным о том, что первый выдвинутый объем нового здания не должен быть стеклянным, он сбивает этот ритм. Я бы его сделал в интерпритации фасада Бархина, ассоциативеыми штрихами, тем самым создался бы плавный переход. А остекление, конечно уже в наше время нужно заменить на современное и качественное.

 




От: ZojaZarubina,  







Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Новые мосты через Москву-реку У архитекторов изъяли авторское право на произведение архитектуры? »

Отказ от ответственности (Disclaimer)