Обзоры, статьи, новости, социальные сети >> Здание газеты Известия, 1927 г., архитектор Бархин Г.Б., при участии Бархина М.Г. Опубликовано: Сентябрь 14, 2018Здание газеты «Известия», 1927 г., архитектор Бархин Г. Б., Бархина М. Г.Объект культурного наследия регионального значения. Фасад *нового*( уже старого) здания издательства **ИЗВЕСТИЯ**. Почему бы не поучиться молодым Архитекторам на ошибках мастеров??? Кто-то прокомментирует со своей профессиональной точки зрения? Владимир Прядихин, https://www.facebook.com/groups/1251482154906388/ КомментарииСергей Баклашов Владимир Прядихин ещё бы у здания Бархина были шероховатости... оно ж всё в Золоте. А здание слева похоже на аквариум. Легко-воздушный... Со стеклом переборщили. И эти огромные массы стеклянного и глухого (ещё левее), мне кажется, перебор. Владимир Прядихин Хотелось бы послушать РАЗНЫХ.. Но, у меня совершенно устойчивое мнение по этому поводу много лет и я его выскажу попозже, выдержав паузу. А на этих фото ВСЁ обнажено, так что совсем не трудно оценить достоинства этого произведения.... В данном случае полный баланс плюсов и минусов. 50х50. Владимир Прядихин Добавлю, что это есть дистанционное обучение юных архитекторов дополняющее работу напрямую в Мастерских МАРХИ.-------юные должны поломать голову при оценке того или иного сооружения и не стесняться, если из этого ничего не получится. Просто накапливать информацию, разные мнения и складировать их в своем головном компьютере,.... на всякий случай. Леонид Эмдин Не знаю насколько профессионально, но попробую) На мой взгляд беда в том, что глухая часть с названием "Известия и три следующих стеклянных объёма практически одинаковы, также центральный стеклянный объём, решённый также, как и его стеклянные соседи, выдвинут вперёд, что нарушает тектонику, то есть, глухие части выдвинуты, стеклянные, являющиеся соединительными элементами, задвинуты. Этот центральный элемент нужно было сделать уж точно не стеклянным, а как минимум в виде стены с окнами. На вскидку как-то так) Gaziz Khusnutdinov Gaziz всю сложившуюся во времени композицию разрушает центральная, мертво-стеклянная часть. Она вне всякого стиля и у нее нет души, это мертвое пятно. Левая часть и могла быть такой, ее глухая вертикаль более нейтральная к памятнику, нежели центральная, которая и должна была связать, по возможности в единое целое, весь фронт. Но увы, равнодушное и некрасиво-неуместное тотальное остекление в духе дешевых витражей из металлического уголка Брежневского периода административных зданий, угробило всю композицию Egor Zubarev Как я думаю, тут идея авторов была в том, чтобы сьединить два здания с помощью метрического приема. За основу взят конечный элемент здания Бархина, вертикальный объем с балконами. Сама идея, на мой взгляд, вполне жизнеспособная, но в данном случае очень важно соотношение и пропорциональность такой трактовке форм, а она и подвела. Получилось отчасти все немного случайным, вынужденным, бессистемным в плане метра. И я согласен с выше сказанным о том, что первый выдвинутый объем нового здания не должен быть стеклянным, он сбивает этот ритм. Я бы его сделал в интерпритации фасада Бархина, ассоциативеыми штрихами, тем самым создался бы плавный переход. А остекление, конечно уже в наше время нужно заменить на современное и качественное. От: ZojaZarubina,   Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|
Отказ от ответственности (Disclaimer)