Проекты домов

 

Проекты домов, общественных зданий, посёлков и пр.

 



Архитектурные бюро Москвы



Дизайн студии интерьеров



Опубликовано: Октябрь 10, 2006

ВОЗМОЖНО, пройдет еще немного времени, и в ближайшее Подмосковье потянутся на ПМЖ многие москвичи. Ведь уже нельзя не заметить, что там строят жилье такое же, как в Москве, но стоит оно гораздо дешевле.


Раньше считалось, что в Подмосковье будут продаваться только дома из недорогих материалов: панельные или блочные. Их в основном и строили. Но, когда попробовали возводить кирпично-монолитные со свободной планировкой, квартиры в них стали раскупаться так же хорошо. Теперь застройщики "производят" не одно здание, а целые комплексы и, как в столице, огораживают их, комплектуют подземными гаражами или наземными охраняемыми паркингами на территории. Иногда "соседями" новых микрорайонов вполне могут оказаться знаменитые пансионаты и дома отдыха. Из окон верхних этажей таких домов открываются и урбанистические виды (если речь идет о застройке в нескольких километрах от МКАД), и красивые пейзажи. Если рядом отсутствуют детские сады и школы, то их достраивают вместе со спортивными залами, магазинами и развлекательными центрами. И такие микрорайоны не просто вытесняют типовое жилье, они формируют облик подмосковных городов. В Москве цена квадратного метра в таких домах колеблется в пределах от 1,5 до 5 тыс. долл. В области же, как правило, не превышает 800 долл. за м2. Пока основными покупателями квартир в Лобне, Пушкино, Щербинке, Истре, Балашихе являются приезжие из других российских городов. Они рассматривают это жилье как временное и позже надеются перебраться в столицу. С надеждой на доплату за разницу в стоимости областных и столичных квартир переезжают в Подмосковье пожилые люди. Риелторы утверждают, что в настоящее время и молодые москвичи потянулись в область. Семьи, которые выбирают свое первое жилье, предпочитают большую площадь за меньшие деньги. К тому же, как правило, квартиры сдаются подготовленными под "чистовую отделку": проложена электропроводка, выведены сантехнические коммуникации, установлены стеклопакеты и приборы отопления, оштукатурены стены, остеклены лоджии.




Надо отметить, что во многих странах мира люди предпочитают работать в больших городах, а жить - в пригородах. Преимущества очевидны: нет производств - значит, чище воздух, лучше экология, меньше шума и суеты. Остаются транспортные проблемы. Но и их пытаются решать. От конечных станций метро до городов ближайшего Подмосковья ходят маршрутки. Автобусы курсируют даже до тех станций метро, что находятся в центре. Это сокращает время в пути на машине иногда настолько, что вполне сопоставимо с затратами на перемещение внутри Москвы.

«Аргументы и факты», 23 февраля 2005г.






Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« К чему такая точность? ( нивелиры) Некоторые аналитики отмечают, что в целом с коммуникациями на Ярославском направлении дела все же обстоят лучше »

Отказ от ответственности (Disclaimer)