Обучение >> Семинары по строительству, проектированию и дизайну >> Практика применения закона «О защите прав потребителя», с позиций ответчиков, против недобросовестного покупателя Ваши объявления заблаговременно присылайте на имейл:
Или вы можете добавить их самостоятельно, зарегистрировавшись на сайте. Опубликовано: Апрель 4, 2015 Настоящим сообщаю вам, что по закону "О защите прав потребителей" покупатель обладает огромными правами и возможностями для злоупотреблений. Салоны мебели, фабрики мебели и импортеры - против экстремизма потребителей! Семинар-практикум по проблемам потребительского законодательства: "Практика применения закона «О защите прав потребителя», с позиций ответчиков, против недобросовестного покупателя"09 апреля 2015 г. Москва, метро "Ботанический сад" Записывайтесь: 212-0648 (код Москвы 495) Некоторые чиновники Роспотребнадзора проводят семинары в стиле «что вам будет, если вы нарушите такие-то статьи закона». Мы же проводим семинар в принципиально другом ключе: «как через документарную базу обезопасить себя от всевозможных претензий потребителей в будущем и, если тяжба уже случилась, как выиграть дело или минимизировать свои потери». Покупатели все больше наглеют, судьи все чаще занимают сторону граждан, засуживая предпринимателей. Бремя доказывания и защита от произвола судей/потребителей - тяжелая задача. Посетив наше обучение, вы максимально защитите себя, "заткнете" имеющиеся дыры и лазейки. Узнаете от практикующего юриста, как де-факто работает судебная система (часто неправомерно по отношению к предпринимателям). Затраты денег и времени на посещение семинара окупаются многократно. Как обучение поможет минимизировать убытки в мебельном бизнесе? - Дистанционные продажи (заказ по каталогу), подвергают вас излишним рискам и ограничениям. Вы узнаете, как торговать все также дистанционно, но юридически более правильно, задействуя механизм правил продажи по образцам. Пример: "перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену" к дистанционной торговле не относится! незнание этого влечет проигрыш в спорах с покупателями. Участникам семинара исчерпывающе объясняют, как можно избежать или минимизировать эту ответственность. - В перечне мебель идет с оговоркой: гарнитуры и комплекты. Слушателям подробно объясняют, как то или иное слово в документации может облегчить или усложнить вам жизнь. - Продажа товара по образцам: при разборе ст. 23.1 Закона, оговаривающей ответственность за просрочку передачи потребителю предварительно оплаченного товара, вы очень много узнаете. Как избежать этой ответственности или существенно снизить сумму. - Для многих участников становится неожиданностью, что трактовка: «изготовление мебели согласно габаритам заказчика (работа)» и «продажа товара» не одно и то же - последствия претензий по ненадлежащему качеству здесь различны: если в договоре указано «изготовление», неустойка составит 3% , в случае же «продажи» - 1%! Обзор актуальной судебной практики. 1. Неустойка, предусмотренная Законом, просто грабительская: 3 % по работам/услугам, и 1% по товарам за каждый день просрочки. В прошлые годы суды снижали крупные суммы неустойки до разумных пределов. Теперь же суды неустойку практически не уменьшают. Как быть? 2. Компенсация морального вреда. Ранее поднимался вопрос о доказывании морального вреда. Теперь сам факт нарушения прав автоматически доказывает причинение ему вреда, и резко возрастают "аппетиты" потребителей. 3. Штраф в размере 50% от суммы иска теперь должен взыскиваться не в доход государства, а в пользу покупателя. Количество потребителей, желающих получить дополнительные 50%, увеличится. ... И это лишь небольшая часть острых вопросов, которые будут разобраны. Решение существует: буквально одно слово или грамотная фраза в договоре может облегчить жизнь. По ЗоЗПП потребитель имеет право, по своему выбору, обратиться либо к импортеру, либо к изготовителю, либо к продавцу. Автор семинара находит пути решения и для изготовителя, и для импортера, и для продавца без столкновения их интересов. Каждый участник может задать вопрос и обсудить свою ситуацию и получить квалифицированную консультацию от автора семинара, а также идеи и советы от группы. Участие в семинаре помогает по каждой конкретной ситуации так скомбинировать знания, практику, прецеденты в работающее решение, как вы не смогли бы сами, не имея юридической подготовки и многолетнего практического опыта. Даже опытные корпоративные юристы (будучи сильными специалистами в других областях права), выходят с нашего семинара с новыми идеями! Участникам не требуется юридическая подготовка. Информация дается простым и понятным языком. Основная часть слушателей семинара – не являются проф. юристами, это: директора небольших компаний, руководители отделов, администраторы, продавцы, специалисты гарантийных служб, индивидуальные предприниматели. Содержание семинара: Требования Закона «О защите прав потребителей», практика применения -Продажа товара, оказание услуг/работ потребителям -Потребительский экстремизм. Признаки и профилактика. -Предоставление информации потребителю о приобретаемых товарах/работах/услугах. -Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство/предотвращение судебных споров Дистанционный способ продажи товаров. ГК РФ -Розничная купля-продажа товаров, услуги/работы - Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона «О защите прав потребителя» Постановления Правительства РФ: - Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков; - Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату; - Перечень товаров, на который не распространяется требование о замене или предоставлении потребителю аналогичного товара на период ремонта; - а также прочие перечни... Ответственность за нарушения потребительского законодательства -Контролирующие органы в области защиты прав потребителей -Виды ответственности Иные акты: - Закон «О правилах торговли». - Правила продажи товаров по образцам; Судебная практика (актуальный опыт) Информация об авторе: Майя Владиславовна Комиссарова. Практикующий юрист. Юридический консультант c 1997 по 2001 в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в компании, защищающей ответчиков (против потребителя). Большой опыт судебной, практической работы. М.В. Комиссарова проводит данный авторский семинар с 2004 г. Компания Advex - эксклюзивный организатор семинара. Посмотреть полную информацию о семинаре можно на нашем веб-сайте (найти по запросу в поисковиках "тренинговая компания ADVEX"). В проведении данного семинара мы несем определенную миссию - помощь предприятиям торговли противостоять злоупотреблениям потребителей. Ближайший семинар состоится: 09 апреля 2015 г. Москва, ст. м. «Ботанический сад». Схема проезда высылается по запросу. Длительность обучения: 1 день, с 10 до 17 час. Численность группы не более 15 человек. Что подразумевает интерактивный формат проведения, с ответами на все вопросы участников. А также подразумевает быструю наполняемость групп. Торопитесь записаться! Стоимость участия 1 чел: 15 000 руб. Включено: кофе-брейк и бизнес-ланч, раздаточный материал, сертификат. Нескольким участникам от одной организации скидки: 2 чел - 15%, 3 и более чел - 20%. Сборный семинар проводится только в Москве. Выезд в другие города возможен только для корпоративного обучения. Аудио-видео записи и конспекты семинара мы не выпускаем и не продаем, вебинары не проводим. Только непосредственное участие! Как записаться? Нужно позвонить (телефон указан в начале письма). Мы запросим у вас реквизиты (карточку компании) и затем оформим и вышлем договор, счет и схему проезда. От: Валерия Колоскова,   Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|
Отказ от ответственности (Disclaimer)