Архитектура Москвы
 


 







Архитектурное бюро Глушкова


Ваши объявления заблаговременно присылайте  на имейл:

  

Или вы можете добавить их самостоятельно, зарегистрировавшись на сайте.

 

Опубликовано: Сентябрь 24, 2013

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ФЗ "Об электронной подписи", "О персональных данных"

КОМПАНИЯ «НТК» приглашает специалистов на КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР т. 361-99-67

 

 
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА в КОМПАНИИ в 2013 году. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ «Об электронной подписи», «О персональных данных». Современные технологии делопроизводства в 2013 году


11 октября 2013 года с 10.00 до 17.00 ч.
   


 

Лекторы – КУКАРИНА Ю.М., к.и.н., доцент кафедры документоведения факультета документоведения

Историко-архивного института РГГУ, автор более 20 публикаций по вопросам документационного

обеспечения управления и вопросам законодательного регулирования электронных документов

КУЗНЕЦОВ С.Л., к.и.н., ведущий специалист Федерального архивного агентства (Росархив),

автор пособий и книги "Современные технологии документационного обеспечения управления".

I. КАКИЕ ЗАКОНЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮТ РАБОТУ С ДОКУМЕНТАМИ в ОРГАНИЗАЦИИ

Нормативно-правовая база делопроизводства: ГОСТы, федеральные законы и нормативные акты

Ø                   ФЗ «Об электронной подписи» - №63-ФЗ от 06.04.2011

Ø                   ФЗ от 27.07.06  «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

Ø                   ФЗ «О персональных данных», «Об обеспечении защиты персональных данных» - новые изменения

Ø                   Гост Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами. Общие требования»,

      ГОСТ Р-6.30-2003 "Требования к оформлению документов"

Ø                   Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти

Пост. Правительства №477 Методические рекомендации по разработке инструкций

по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти

Ø                   Новый Перечень типовых управленческих архивных документов государственных,

муниципальных органов и организаций с указанием сроков хранения – Пр. МК РФ №558 от 25.08.10

II. КТО ДОЛЖЕН ВЕСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО в КОМПАНИИ.

Структура, состав, организационные документы и должностные инструкции работников службы

III. КАК ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНО ОФОРМЛЯТЬ и СОСТАВЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ:

Ø       Система документации: организационно-правовая, распорядительная и информационно-справочная

Ø       Документ – определение, функции, состав реквизитов, обеспечивающих юридическую силу документа

Ø       Правила оформления документов, виды бланков

Ø       Понятие копии и подлинника: виды копий, порядок удостоверения и оформления копий

Ø       Порядок подписания, согласования и утверждения документов, резолюция руководителя

Ø       Общие требования к тексту документа. Сценарий составления документа.

IV. КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАБАТЫВАТЬ входящую, исходящую и внутреннюю корреспонденцию.


Основные этапы документооборота. Организация приема, доставки, отправки документов.

Учет объема документооборота. Организация информационно-поисковых систем и контроля

исполнения документов: формы регистрации, контроль за сроками исполнения документов

V. КАК ХРАНИТЬ и СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ДОКУМЕНТЫ КОМПАНИИ.

Составление номенклатуры дел (структурных подразделений, сводной номенклатуры дел).

Формирование и хранение дел. Экспертиза ценности документов: понятие и проведение. Виды сроков хранения документов.

Перечни документов со сроками хранения, порядок пользования ими. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.

VI. КАК ЭФФЕКТИВНО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.

Ø                   Нормативно-правовая база по электронному документообороту. ФЦП «Электронная Россия»

       и «Электронное правительство» (2015г.), Распоряжение Правительства РФ от 17.03. 2011г. №442-р

       Перечень документов в электронном виде, Методические рекомендации по работе с электронными

       документами в архивах организаций (РосАрхив, ВНИИДАД), Требования к материальным носителям

       биометрических персональных данных и технологиям их хранения.

Ø                   Новый Закон «Об электронной подписи»: три вида ЭЦП,  новая процедура получения электронной

       подписи, расширение сферы ее применения. Использование электронно-цифровой подписи:

       хэш-сумма, закрытый и открытый ключи, сертификат ключа подписи, дата подписания, срок жизни ключа

       и подписи, удостоверяющий центр.

Ø                   Создание и оформление документов в электронной форме, их юридическая сила:

       использование законодательно-правовых банков данных, баз данных по документам организации.

       Прием-передача документов в электронной форме.

Ø                   Организация движения документов внутри компании (согласование документов): визирование,

       программа маршрутизирования, режим исправлений.       

Ø                   Системы регистрации и контроля исполнения документов. Форма и поля регистрационно-контрольной

       карточки, особенности регистрации документов в электронной форме. Информационно-справочная работа.

        Текущее хранение документов, форматы хранения, обеспечение сохранности.

Ø                   Критерии выбора системы  комплексной автоматизации. Международные стандарты.

                   

  СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ -  6950,00 руб., (с уч. НДС)
   

 

 
   

 
      

 

   В стоимость входит комплект законодательной и нормативной документации по охране труда

   в электронном и бумажном видах, Свидетельство установленного образца, обед.

 

Ø      ОФОРМИМ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
   

 

 

 Благодарим за интерес к учебным программам компании «НТК»

и будем рады видеть Вас среди наших клиентов.

С уважением, менеджер по работе с клиентами Уржумцева Людмила

ООО "Новые Технологии Консалтинга"

Наши телефоны: (495) 361- 99 - 67, 361 – 96 - 92, 8(916)337-03-39

Наша электронная почта training@ntconsult.ru

Наш сайт www.ntconsult.ru

Facebook: Людмила Уржумцева

Facebook: Новые Технологии Консалтинга
    

 





От: НТК,  1033 просмотров (а)




-

Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« ИНОСТРАННЫЙ РАБОТНИК В ВАШЕЙ КОМПАНИИ - семинар 18 октября 2013 года «Применение программного комплекса STARK ES для расчетов строительных конструкций». »