Ваши объявления заблаговременно присылайте на имейл: Или вы можете добавить их самостоятельно, зарегистрировавшись на сайте. Опубликовано: Сентябрь 24, 2013
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ФЗ "Об электронной подписи", "О персональных данных" КОМПАНИЯ «НТК» приглашает специалистов на КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР т. 361-99-67
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА в КОМПАНИИ в 2013 году. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ «Об электронной подписи», «О персональных данных». Современные технологии делопроизводства в 2013 году
11 октября 2013 года с 10.00 до 17.00 ч.
Лекторы – КУКАРИНА Ю.М., к.и.н., доцент кафедры документоведения факультета документоведения
Историко-архивного института РГГУ, автор более 20 публикаций по вопросам документационного
обеспечения управления и вопросам законодательного регулирования электронных документов
КУЗНЕЦОВ С.Л., к.и.н., ведущий специалист Федерального архивного агентства (Росархив),
автор пособий и книги "Современные технологии документационного обеспечения управления".
I. КАКИЕ ЗАКОНЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮТ РАБОТУ С ДОКУМЕНТАМИ в ОРГАНИЗАЦИИ
Нормативно-правовая база делопроизводства: ГОСТы, федеральные законы и нормативные акты
Ø ФЗ «Об электронной подписи» - №63-ФЗ от 06.04.2011
Ø ФЗ от 27.07.06 «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
Ø ФЗ «О персональных данных», «Об обеспечении защиты персональных данных» - новые изменения
Ø Гост Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами. Общие требования»,
ГОСТ Р-6.30-2003 "Требования к оформлению документов"
Ø Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти
Пост. Правительства №477 Методические рекомендации по разработке инструкций
по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти
Ø Новый Перечень типовых управленческих архивных документов государственных,
муниципальных органов и организаций с указанием сроков хранения – Пр. МК РФ №558 от 25.08.10
II. КТО ДОЛЖЕН ВЕСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО в КОМПАНИИ.
Структура, состав, организационные документы и должностные инструкции работников службы
III. КАК ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНО ОФОРМЛЯТЬ и СОСТАВЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ:
Ø Система документации: организационно-правовая, распорядительная и информационно-справочная
Ø Документ – определение, функции, состав реквизитов, обеспечивающих юридическую силу документа
Ø Правила оформления документов, виды бланков
Ø Понятие копии и подлинника: виды копий, порядок удостоверения и оформления копий
Ø Порядок подписания, согласования и утверждения документов, резолюция руководителя
Ø Общие требования к тексту документа. Сценарий составления документа.
IV. КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАБАТЫВАТЬ входящую, исходящую и внутреннюю корреспонденцию.
Основные этапы документооборота. Организация приема, доставки, отправки документов.
Учет объема документооборота. Организация информационно-поисковых систем и контроля
исполнения документов: формы регистрации, контроль за сроками исполнения документов
V. КАК ХРАНИТЬ и СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ДОКУМЕНТЫ КОМПАНИИ.
Составление номенклатуры дел (структурных подразделений, сводной номенклатуры дел).
Формирование и хранение дел. Экспертиза ценности документов: понятие и проведение. Виды сроков хранения документов.
Перечни документов со сроками хранения, порядок пользования ими. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
VI. КАК ЭФФЕКТИВНО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.
Ø Нормативно-правовая база по электронному документообороту. ФЦП «Электронная Россия»
и «Электронное правительство» (2015г.), Распоряжение Правительства РФ от 17.03. 2011г. №442-р
Перечень документов в электронном виде, Методические рекомендации по работе с электронными
документами в архивах организаций (РосАрхив, ВНИИДАД), Требования к материальным носителям
биометрических персональных данных и технологиям их хранения.
Ø Новый Закон «Об электронной подписи»: три вида ЭЦП, новая процедура получения электронной
подписи, расширение сферы ее применения. Использование электронно-цифровой подписи:
хэш-сумма, закрытый и открытый ключи, сертификат ключа подписи, дата подписания, срок жизни ключа
и подписи, удостоверяющий центр.
Ø Создание и оформление документов в электронной форме, их юридическая сила:
использование законодательно-правовых банков данных, баз данных по документам организации.
Прием-передача документов в электронной форме.
Ø Организация движения документов внутри компании (согласование документов): визирование,
программа маршрутизирования, режим исправлений.
Ø Системы регистрации и контроля исполнения документов. Форма и поля регистрационно-контрольной
карточки, особенности регистрации документов в электронной форме. Информационно-справочная работа.
Текущее хранение документов, форматы хранения, обеспечение сохранности.
Ø Критерии выбора системы комплексной автоматизации. Международные стандарты.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ - 6950,00 руб., (с уч. НДС)
В стоимость входит комплект законодательной и нормативной документации по охране труда
в электронном и бумажном видах, Свидетельство установленного образца, обед.
Ø ОФОРМИМ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Благодарим за интерес к учебным программам компании «НТК»
и будем рады видеть Вас среди наших клиентов.
С уважением, менеджер по работе с клиентами Уржумцева Людмила
ООО "Новые Технологии Консалтинга"
Наши телефоны: (495) 361- 99 - 67, 361 – 96 - 92, 8(916)337-03-39
Наша электронная почта training@ntconsult.ru
Наш сайт www.ntconsult.ru
Facebook: Людмила Уржумцева
Facebook: Новые Технологии Консалтинга
От: НТК,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|