Обучение >> Семинары по строительству, проектированию и дизайну >> ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ФЗ "Об электронной подписи", "О персональных данных" - СЕМИНАР 4 октября Ваши объявления заблаговременно присылайте на имейл:
Или вы можете добавить их самостоятельно, зарегистрировавшись на сайте. Опубликовано: Сентябрь 24, 2013 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ФЗ "Об электронной подписи", "О персональных данных" КОМПАНИЯ «НТК» приглашает специалистов на КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР т. 361-99-67 I. КАКИЕ ЗАКОНЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮТ РАБОТУ С ДОКУМЕНТАМИ в ОРГАНИЗАЦИИ Нормативно-правовая база делопроизводства: ГОСТы, федеральные законы и нормативные акты Ø ФЗ «Об электронной подписи» - №63-ФЗ от 06.04.2011 Ø ФЗ от 27.07.06 «Об информации, информационных технологиях и защите информации» Ø ФЗ «О персональных данных», «Об обеспечении защиты персональных данных» - новые изменения Ø Гост Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами. Общие требования», ГОСТ Р-6.30-2003 "Требования к оформлению документов" Ø Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти Пост. Правительства №477 Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти Ø Новый Перечень типовых управленческих архивных документов государственных, муниципальных органов и организаций с указанием сроков хранения – Пр. МК РФ №558 от 25.08.10 II. КТО ДОЛЖЕН ВЕСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО в КОМПАНИИ. Структура, состав, организационные документы и должностные инструкции работников службы III. КАК ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНО ОФОРМЛЯТЬ и СОСТАВЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ: Ø Система документации: организационно-правовая, распорядительная и информационно-справочная Ø Документ – определение, функции, состав реквизитов, обеспечивающих юридическую силу документа Ø Правила оформления документов, виды бланков Ø Понятие копии и подлинника: виды копий, порядок удостоверения и оформления копий Ø Порядок подписания, согласования и утверждения документов, резолюция руководителя Ø Общие требования к тексту документа. Сценарий составления документа. IV. КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАБАТЫВАТЬ входящую, исходящую и внутреннюю корреспонденцию. Основные этапы документооборота. Организация приема, доставки, отправки документов. Учет объема документооборота. Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов: формы регистрации, контроль за сроками исполнения документов V. КАК ХРАНИТЬ и СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ДОКУМЕНТЫ КОМПАНИИ. Составление номенклатуры дел (структурных подразделений, сводной номенклатуры дел). Формирование и хранение дел. Экспертиза ценности документов: понятие и проведение. Виды сроков хранения документов. Перечни документов со сроками хранения, порядок пользования ими. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив. VI. КАК ЭФФЕКТИВНО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. Ø Нормативно-правовая база по электронному документообороту. ФЦП «Электронная Россия» и «Электронное правительство» (2015г.), Распоряжение Правительства РФ от 17.03. 2011г. №442-р Перечень документов в электронном виде, Методические рекомендации по работе с электронными документами в архивах организаций (РосАрхив, ВНИИДАД), Требования к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям их хранения. Ø Новый Закон «Об электронной подписи»: три вида ЭЦП, новая процедура получения электронной подписи, расширение сферы ее применения. Использование электронно-цифровой подписи: хэш-сумма, закрытый и открытый ключи, сертификат ключа подписи, дата подписания, срок жизни ключа и подписи, удостоверяющий центр. Ø Создание и оформление документов в электронной форме, их юридическая сила: использование законодательно-правовых банков данных, баз данных по документам организации. Прием-передача документов в электронной форме. Ø Организация движения документов внутри компании (согласование документов): визирование, программа маршрутизирования, режим исправлений. Ø Системы регистрации и контроля исполнения документов. Форма и поля регистрационно-контрольной карточки, особенности регистрации документов в электронной форме. Информационно-справочная работа. Текущее хранение документов, форматы хранения, обеспечение сохранности. Ø Критерии выбора системы комплексной автоматизации. Международные стандарты. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ - 6950,00 руб., (с уч. НДС) В стоимость входит комплект законодательной и нормативной документации по охране труда в электронном и бумажном видах, Свидетельство установленного образца, обед. Ø ОФОРМИМ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Благодарим за интерес к учебным программам компании «НТК» и будем рады видеть Вас среди наших клиентов. С уважением, менеджер по работе с клиентами Уржумцева Людмила ООО "Новые Технологии Консалтинга" Наши телефоны: (495) 361- 99 - 67, 361 – 96 - 92, 8(916)337-03-39 Наша электронная почта training@ntconsult.ru Наш сайт www.ntconsult.ru Facebook: Людмила Уржумцева Facebook: Новые Технологии Консалтинга
От: НТК,   Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|
Отказ от ответственности (Disclaimer)