Архитектурное путешествие
Прага
Вена
Корфу
ссылки:
|
Опубликовано: Сентябрь 20, 2017Энрик МираллесЭнрик Мираллес Моя (12 февраля 1955 - 3 июля 2000) был испанским архитектором. Он закончил Высшую техническую школу архитектуры Барселоны в Политехническом университете Каталонии в 1978 году. После упрочнения своей репутации с множеством совместных проектов с первой женой Карме Пинос, пара рассталась в 1991 году. Позже он женился на коллеге, архитекторе Бенедетте Тагльябуе, и эти двое вместе работали как EMBT Architects. Жизненный путьВ 1978 году Мираллес закончил с экзаменами в Высшую техническую школу архитектуры (ETSAB) в Барселоне. С 1973 по 1978 год он работал в офисе архитектора Альберта Виаплана и Хелио Пинона. В то время, среди прочего, он участвовал в строительстве Пласа-дельс-Паисос-Каталанс, передней площадки Вокзала Сантс. В 1984 году после нескольких наград на архитектурных конкурсах он открыл свой офис в Барселоне с первой женой Карме Пинос, с которой они руководили вместе до 1991 года. В рамках возрождения испанской архитектуры конца 1980-х годов последующее после смерти Франсиско Франко их необычные здания привлекли международное внимание. В результате они получили многочисленные заказы в Испании и за рубежом. После развода Мираллес и Пинос продолжали работать в отдельных офисах. В 1993 году Энрик Мираллес создал новую компанию со своей второй женой, итальянским архитектором Бенедеттой Тагльябуэ, под названием EMBT Architects. После его смерти она возобновила практику под его именем. Самые важные проекты, здание шотландского парламента в Эдинбурге и многоэтажное здание испанской газовой компании Gas Natural в Барселоне, были закончены только после его смерти. Энрик Мираллес умер в возрасте 45 лет в результате опухоли головного мозга. АрхитектураНезависимый архитектурный язык Энрика Мираллеса может быть труден для классификации с точки зрения современной архитектуры. На него оказали влияние такие испанские архитекторы, как Алехандро де ла Сота, Жозеп Антони Кодерк и Жузеп-Мария Жужоль, а также великие архитекторы, как например Ле Корбюзье, Луи Кан и Альвар Аалто, и русский конструктивизм начала 20 века. Свободно сформированные здания с использованием массивных строительных материалов и стали конструируются из отношений с окружающей средой и соединяются с ней. Форма построена с использованием частую необычных материалов, поверхность которых в большинстве случаев оставляют естественной. Форма и материал интерпретируют место, традиции и историю в личном и поэтическом искусстве, как подтверждают критики. От отправной точки городского ландшафта или пейзажа он проектирует всё здание в целом, вплоть до деталей меблировки и внешних сооружений. Поэтому, выполнение деталей было столь же важно для передачи значения, как и главная форма. И оба были развиты до большого количества проектов и с многочисленными моделями как главный инструмент процесса проектирования. Рынок Санта-Катерина (Видео на YouTube), Джон Фейдер, лицензия Attribution-ShareAlike 3.0 Unported (CC BY-SA 3.0) Чарльз Дженкс, пишущий о проблемах, связанных со строительством здания парламента Шотландии, и спорном принятии его дизайна для журнала Architecture Today, охарактеризовал архитектурный стиль Мираллеса: «Мираллес, как и многие другие постмодернистские архитекторы, предпочитает нагромождать мотивы и идеи: перевернутые лодки, килевые формы, глубокие окна открывающиеся как замок, ступенчатые фронтоны, формы носа корабля, диагональные желоба, «бамбуковые пучки» и, прежде всего, темные гранитная пистолетообразная форма, которая в огромном масштабе повторяется как декоративный мотив. Нельзя не обратить внимание на повсеместно разбитые силуэты, как соседние проходы. Это хорошо и контекстуально, но изрядно напоминает еду. В результате сложности парламент действительно является своего рода маленьким городом, который слишком трудно усвоить за один короткий присест в три часа. Для оценивания парламента Шотландии потребуется некоторое время: возможно не 50 лет, но трёх или четырёх посещений достаточно, чтобы впитать всё богатство и привыкнуть к раздражающим пистолетам из чёрного гранита, наиболее субъективным из нескольких сомнительных орнаментов. АкадемияЭнрик Мираллес активно преподавал в многочисленных университетах. В 1985 году стал профессором Высшей технической школе архитектуры в Барселоне. В 1990 году взял на себя концептуальный дизайн в художественной школе «Штедель» в Франкфурте-на-Майне. В 1993 году Мираллес получил приглашение от Гарвардского университета занять кресло Кэндзо Тангэ. Он преподавал в качестве приглашенного лектора в Колумбийском университете в Нью-Йорке, Принстонском университете в Нью-Джерси, Архитектурной ассоциации в Лондоне, Институте им. Берлаже в Роттердаме, Школе архитектуры Макинтоша в Глазго и университетах Буэнос-Айреса и Мехико. РаботаЗданияВ сотрудничестве с Карме Пинос
В сотрудничестве с Бенедетта Тагльябуэ
ПроектыВ сотрудничестве с Карме Пинос
В сотрудничестве с Бенедетта Тагльябуэ
Мебель
Награды
en.wikipedia.org/wiki/Enric_Miralles От: OlegV,   Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|
Отказ от ответственности (Disclaimer)