Ваши объявления заблаговременно присылайте на имейл: Или вы можете добавить их самостоятельно, зарегистрировавшись на сайте. Опубликовано: Февраль 14, 2015
ГОСЗАКАЗ 2015: 44-ФЗ «О контрактной системе» в новой редакции. Планирование, нормирование, Размещение заказов в электронной форме. Обзор решений фас и судебной практики.
Комплексный информационный семинар-практикум для руководителей компаний и членов закупочных комиссий Семинар ведет эксперт федерального уровня: Бабунов Сергей Валерьевич – опыт работы главным государственным инспектором в Управлении контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России, аккредитованный лектор электронных площадок ЗАО «Сбербанк-АСТ» и ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка», лектор курсов повышения квалификации по 44-ФЗ и 223-ФЗ, эксперт-практик по организации и сопровождению торгов, автор статей журнала «Бюллетень Оперативной Информации «Московские Торги». Сроки проведения: 24-25 февраля 2015г. Место проведения г. Москва, ГК «Измайлово», гостиница «Гамма-Дельта».
Организатор: Центр корпоративных технологий, тел: + 7 (495) 783-21-60 http://www.centr-corp.ru Стоимость участия: Стоимость участия на одного представителя в семинаре - 21 500 руб./чел. НДС не взимается. Скидки: пятый сотрудник от Организации обучается бесплатно. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре два дня, питание, методические разработки, статьи по теме, CD-диск, именной сертификат участника. Стоимость обучения с выдачей удостоверения о повышении квалификации (144 академ. часа) – 27 500 руб./чел. НДС не взимается. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ: Изменения в 44-ФЗ «О контрактной системе»: 498-ФЗ от 31.12.2014, 519-ФЗ от 31.12.2014: - новые требования к обеспечению контракта (когда можно не требовать обеспечение в 2015г.); - новые требования к порядку рассмотрения заявок и отказу от заключения контракта при - проведении открытого аукциона в электронной форме; - отмена необходимости согласования единственного поставщика в случае признания открытого - аукциона в электронной форме несостоявшимся; - нормирование для бюджетных учреждений; - случаи предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списания - начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней); - новый порядок заключения контракта по ряду пунктов ст.93 (с единственным поставщиком); - новый порядок описания товара при подаче заявок; - новые основания для заключения контракта с единственным поставщиком по п.23, ч.1, ст. 93; - новые пункты ст. 93 (заключение контракта с единственным поставщиком); - новые требования к случаям проведения внешней экспертизы; - новые требования к оформлению отчета об исполнении контракта/отдельного этапа контракта; - случаи, когда в 2015г. допускается изменение по соглашению сторон срока исполнения, цены - контракта, цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг; - новые случаи, когда можно не включать информацию в реестр контрактов; - новые сроки публикации информации в реестрах банковских гарантий. Планирование закупок: - Особенности планирования в 2015-2016гг; - Планы закупок (ПП РФ от 21.11.2013 N 1043) - особенности формирования и требования к содержанию, условия внесения изменений, особенности и порядок утверждения, порядок формирования плана закупок бюджетных учреждений, порядок размещения плана закупок. - Форма плана закупок - комментарии и рекомендации; - Планы – графики (ПП РФ от 21.11.2013 N 1044) - порядок формирования и утверждения, содержание, сроки размещения, внесение изменений, сроки размещения извещений после внесения изменений. - Форма плана-графика -комментарии и рекомендации; - Информация, включаемая в планы-графики по ПП 656 от 14.07.2014 и ПП 791 от 11.08.2014г; - Случаи, когда можно не вносить изменения в Планы закупок и Планы-графики! Нормирование: - четыре уровня нормирования - правила формирования требований к закупаемым ТРУ и нормативным затратам; - виды и состав нормативных затрат по видам закупок ГСМ, ИТ, капитальный ремонт и т.д.; - показатели нормативных затрат и формулы их расчета; - предельные цены на ТРУ. - Примеры установленных норм для товаров, работ, услуг! Применение национального режима в 2015 г. (изменения в приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств); Запреты и ограничения на допуск ТРУ происходящих из иностранных государств (ПП от 24.12.2013 N 1224; ПП РФ от 14 июля 2014 г. N 656; ПП от 11.08.2014 N 791). Виды и способы определения поставщиков - правила выбора способа закупки; Централизованные закупки – возможность передачи всех функций заказчика Уполномоченному органу; Комиссии по осуществлению закупок: типы, функции, требования к составу/ограничения по составу; Порядок и сроки отмены процедур определения поставщика; Размещение заказа по цене единицы ТРУ – обязательно ли пропорциональное снижение цены; Переход через 0 – особенности заключения контракта. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме в КС: - Перечень закупок, осуществляемых в форме ОАЭФ; - Новые сроки проведения отдельных этапов; - Содержание документации об электронном аукционе; - Разъяснение положений документации об электронном аукционе и внесение в нее изменений; - Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе; - Порядок проведения электронного аукциона. - Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе; - Рассмотрение вторых частей заявок при отсутствии ценовых предложений; - Новые сроки направления протоколов разногласий; - Особенности заключения контракта. Требования к проведению открытого конкурса: - Извещение – сроки размещения, порядок внесения изменений (что нельзя менять); - Конкурсная документация и типовая конкурсная документация – обязательная для применения; - Срок действия конкурсных заявок, изменение и отзыв конкурсных заявок; - Два протокола конкурса; - Порядок и критерии оценки заявок (Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085). - Особенности оценки по критерию стоимости «жизненного цикла»; - Особенности проведения конкурса с ограниченным участием (ПП РФ от 28.11.2013 № 1089) – разъяснения Минэкономразвития России и ФАС России по данному вопросу. - Особенности проведения двухэтапного конкурса. - NEW - Порядок проведения конкурсов в ЭЛЕКТРОННОМ виде. ПЕРЕТОРЖКА как новый этап в электронном конкурсе! Требования к проведению запроса котировок: - Порядок внесения изменений; - Возможность отмены запроса котировок! - Порядок подачи котировочных заявок; - Порядок рассмотрения и оценки котировочных заявок; - Последствия признания запроса котировок не состоявшимся. - Порядок проведения запроса котировок в электронном виде. - NEW - Порядок проведения запроса котировок в электронном виде. ПЕРЕТОРЖКА как новый этап в электронном запросе котировок! Требования к проведению запроса предложений: - Содержание извещения и документации; - «Первичное» и «окончательное» предложение поставщика; - Критерии оценки и их значимость. Отличие от конкурса; - NEW - Порядок проведения запроса предложений в ЭЛЕКТРОННОМ виде. Осуществление закупок из единственного источника: - Случаи закупки у единственного источника; - Ограничения по сумме годового объема закупок у единственного источника; - в каких случаях публикуется извещение о закупке у единственного источника; - Отчетность о закупках из единственного источника. - В каких случаях контролирующий орган уведомляется о заключении контракта! Обоснование Начальной (максимальной) цены контракта в КС: - Источники ценовой информации и рекомендации по их правильному использованию; - Методы обоснования начальной (максимальной) цены контракта; - Методические рекомендации по определению Н(м)Ц контракта (Приказ Министерства экономического развития от 02.10.2013 № 567; РП Москвы от 16.05.2014 N 242-РП). Правила подготовки Технических заданий и требования к содержанию Технического задания в КС: - Каталог ТРУ для государственных и муниципальных нужд; - Порядок и особенности формирования лотов; Правила описания ТРУ: - требования к «эквивалентности», когда можно не указывать «или эквивалент»; - термин «новый товар»; - требования к указанию max и min значений параметров; - Термины - товарный знак и страна происхождения товара. Особенности подготовки Технического задания на закупку: - лекарственных средств, медицинских услуг и оборудования (ПП от 17.10.2013 N 929; ПП от 11.11.2013 N 1011; ПП от 28.11.2013 N 1086); - строительных работ; - продуктов питания и организации питания. Требования к Контракту в КС: - Подготовка проекта контракта –требования к содержанию (ПП РФ от 2 июля 2014 г. N 606); - В каких случаях можно изменять существенные условия контракта (ПП от 19.12.2013 N 1186); - Методика сокращения количества ТРУ при уменьшении цены контракта; - Случаи - когда в контракте указывается формула цены (ПП от 13.01.2014 N 19); - Приемочная комиссия и порядок приемки товаров, работ, услуг; - В каких случаях Заказчик обязан привлекать экспертов; - Внутренняя экспертиза и оформляемые документы; - Возможность одностороннего расторжения контракта Заказчиком и Поставщиком; - Обеспечение исполнения контракта - возможность уменьшения размера обеспечения; - Пени и Штрафы (ПП РФ от 25.11.2013 № 1063); - Библиотека типовых контрактов и типовых условий контрактов, случаи и условия их применения; - Контракт «жизненного цикла» (ПП РФ от 28.11.2013 № 1087); - Порядок возврата обеспечения контракта; - Требования к банковскому сопровождению контракта (ПП РФ 20.09.2014 N 963); - Требования к отчету об исполнении контракта (ПП РФ от 28.11.2013 № 1093). Формы контроля: - Ведомственный контроль (ПП РФ от 10.02.2014 N 89); - Общественный контроль (ФЗ от 21.07.2014 года № 212-ФЗ); - Плановые и внеплановые проверки ФАС; - Обжалование - порядок, сроки, рассмотрение и возможные результаты; - Реестр недобросовестных поставщиков – случаи, сроки и порядок внесения (ПП от 25.11.2013 N 1062); - Административная ответственность (статьи КОАП) за нарушение законодательства РФ в сфере КС; - Обзор обжалований и судебной практики по спорным и сложным вопросам! Круглый стол. Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации. Заявка на участие в информационном семинаре-практикуме: ГОСЗАКАЗ 2015: 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ» 24-25 февраля 2015г. Москва, ГК «Измайлово» ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Телефон/факс в г. Москве: + 7 (495) 783-21-60 http://centr-corp.ru e-mail: info@centr-corp.ru Дата оформления заявки: ___________________________________ Организация: _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Действующая на основании: (Устава, Положения) ______________________________________________ Юридический адрес: _______________________________________________________________________ Почтовый адрес: __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Код города: _________________ Телефоны: ___________________________________________________ Факс: __________________________ E-mail: __________________________________________________ Руководитель организации: _________________________________________________________________ Должность руководителя организации: ________________________________________________________ Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) _________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Расчетный счет____________________________________________________________________________ Название и адрес банка ____________________________________________________________________ _________________________________________Кор/счет банка___________________________________ БИК ________________ ИНН _______________________ КПП _____________________________________ Просим зарегистрировать в качестве участника(ов) семинара, следующего(их) сотрудника(ов): № Ф.И.О., организация, должность, моб. телефон участника Стоимость, руб. 1. 2. 3. 4. 5. Итого: НДС не взимается Оплату за услуги гарантируем. В случае не заезда участника на семинар (курсы) гарантируем полную оплату счета. Руководитель _____________________
Гл. бухгалтер _________________________ Павел Красношапка, тел.: + 7 (495) 783-21-60
От: Павел Красношапка,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|