Архитектура Москвы
 


 



Архитектурные бюро Москвы



Дизайн студии интерьеров



Ваши объявления заблаговременно присылайте  на имейл:

  

Или вы можете добавить их самостоятельно, зарегистрировавшись на сайте.

 

Опубликовано: Февраль 14, 2015

ГОСЗАКАЗ 2015: 44-ФЗ «О контрактной системе» в новой редакции. Планирование, нормирование, Размещение заказов в электронной форме. Обзор решений фас и судебной практики.

Комплексный информационный семинар-практикум для руководителей компаний и членов закупочных комиссий

Семинар ведет эксперт федерального уровня: Бабунов Сергей Валерьевич – опыт работы главным государственным инспектором в Управлении контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России, аккредитованный лектор электронных площадок ЗАО «Сбербанк-АСТ» и ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка», лектор курсов повышения квалификации по 44-ФЗ и 223-ФЗ, эксперт-практик по организации и сопровождению торгов, автор статей журнала «Бюллетень Оперативной Информации «Московские Торги».

Сроки проведения: 24-25 февраля 2015г.

Место проведения г. Москва, ГК «Измайлово», гостиница «Гамма-Дельта».




Организатор: Центр корпоративных технологий, тел: + 7 (495) 783-21-60 http://www.centr-corp.ru

Стоимость участия:

Стоимость участия на одного представителя в семинаре - 21 500 руб./чел. НДС не взимается.
Скидки: пятый сотрудник от Организации обучается бесплатно.
В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре два дня, питание, методические
разработки, статьи по теме, CD-диск, именной сертификат участника.
Стоимость обучения с выдачей удостоверения о повышении квалификации (144 академ. часа) –
27 500 руб./чел. НДС не взимается.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ:
Изменения в 44-ФЗ «О контрактной системе»:
498-ФЗ от 31.12.2014, 519-ФЗ от 31.12.2014:
- новые требования к обеспечению контракта (когда можно не требовать обеспечение в 2015г.);
- новые требования к порядку рассмотрения заявок и отказу от заключения контракта при
- проведении открытого аукциона в электронной форме;
- отмена необходимости согласования единственного поставщика в случае признания открытого
- аукциона в электронной форме несостоявшимся;
- нормирование для бюджетных учреждений;
- случаи предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списания
- начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней);
- новый порядок заключения контракта по ряду пунктов ст.93 (с единственным поставщиком);
- новый порядок описания товара при подаче заявок;
- новые основания для заключения контракта с единственным поставщиком по п.23, ч.1, ст. 93;
- новые пункты ст. 93 (заключение контракта с единственным поставщиком);
- новые требования к случаям проведения внешней экспертизы;
- новые требования к оформлению отчета об исполнении контракта/отдельного этапа контракта;
- случаи, когда в 2015г. допускается изменение по соглашению сторон срока исполнения, цены
- контракта, цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг;
- новые случаи, когда можно не включать информацию в реестр контрактов;
- новые сроки публикации информации в реестрах банковских гарантий.
Планирование закупок:
- Особенности планирования в 2015-2016гг;
- Планы закупок (ПП РФ от 21.11.2013 N 1043) - особенности формирования и требования к содержанию, условия
внесения изменений, особенности и порядок утверждения, порядок формирования плана закупок бюджетных
учреждений, порядок размещения плана закупок.
- Форма плана закупок - комментарии и рекомендации;
- Планы – графики (ПП РФ от 21.11.2013 N 1044) - порядок формирования и утверждения, содержание, сроки
размещения, внесение изменений, сроки размещения извещений после внесения изменений.
- Форма плана-графика -комментарии и рекомендации;
- Информация, включаемая в планы-графики по ПП 656 от 14.07.2014 и ПП 791 от 11.08.2014г;
- Случаи, когда можно не вносить изменения в Планы закупок и Планы-графики!
Нормирование:
- четыре уровня нормирования
- правила формирования требований к закупаемым ТРУ и нормативным затратам;
- виды и состав нормативных затрат по видам закупок ГСМ, ИТ, капитальный ремонт и т.д.;
- показатели нормативных затрат и формулы их расчета;
- предельные цены на ТРУ.
- Примеры установленных норм для товаров, работ, услуг!
Применение национального режима в 2015 г. (изменения в приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств);
Запреты и ограничения на допуск ТРУ происходящих из иностранных государств (ПП от 24.12.2013 N 1224; ПП РФ от 14 июля 2014 г. N 656; ПП от 11.08.2014 N 791).
Виды и способы определения поставщиков - правила выбора способа закупки;
Централизованные закупки – возможность передачи всех функций заказчика Уполномоченному органу;
Комиссии по осуществлению закупок: типы, функции, требования к составу/ограничения по составу;
Порядок и сроки отмены процедур определения поставщика;
Размещение заказа по цене единицы ТРУ – обязательно ли пропорциональное снижение цены;
Переход через 0 – особенности заключения контракта.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме в КС:
- Перечень закупок, осуществляемых в форме ОАЭФ;
- Новые сроки проведения отдельных этапов;
- Содержание документации об электронном аукционе;
- Разъяснение положений документации об электронном аукционе и внесение в нее изменений;
- Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
- Порядок проведения электронного аукциона.
- Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;
- Рассмотрение вторых частей заявок при отсутствии ценовых предложений;
- Новые сроки направления протоколов разногласий;
- Особенности заключения контракта.
Требования к проведению открытого конкурса:
- Извещение – сроки размещения, порядок внесения изменений (что нельзя менять);
- Конкурсная документация и типовая конкурсная документация – обязательная для применения;
- Срок действия конкурсных заявок, изменение и отзыв конкурсных заявок;
- Два протокола конкурса;
- Порядок и критерии оценки заявок (Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085).
- Особенности оценки по критерию стоимости «жизненного цикла»;
- Особенности проведения конкурса с ограниченным участием (ПП РФ от 28.11.2013 № 1089) – разъяснения Минэкономразвития России и ФАС России по данному вопросу.
- Особенности проведения двухэтапного конкурса.
- NEW - Порядок проведения конкурсов в ЭЛЕКТРОННОМ виде. ПЕРЕТОРЖКА как новый этап в электронном конкурсе!
Требования к проведению запроса котировок:
- Порядок внесения изменений;
- Возможность отмены запроса котировок!
- Порядок подачи котировочных заявок;
- Порядок рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- Последствия признания запроса котировок не состоявшимся.
- Порядок проведения запроса котировок в электронном виде.
- NEW - Порядок проведения запроса котировок в электронном виде. ПЕРЕТОРЖКА как новый этап в электронном запросе котировок!
Требования к проведению запроса предложений:
- Содержание извещения и документации;
- «Первичное» и «окончательное» предложение поставщика;
- Критерии оценки и их значимость. Отличие от конкурса;
- NEW - Порядок проведения запроса предложений в ЭЛЕКТРОННОМ виде.
Осуществление закупок из единственного источника:
- Случаи закупки у единственного источника;
- Ограничения по сумме годового объема закупок у единственного источника;
- в каких случаях публикуется извещение о закупке у единственного источника;
- Отчетность о закупках из единственного источника.
- В каких случаях контролирующий орган уведомляется о заключении контракта!
Обоснование Начальной (максимальной) цены контракта в КС:
- Источники ценовой информации и рекомендации по их правильному использованию;
- Методы обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- Методические рекомендации по определению Н(м)Ц контракта (Приказ Министерства экономического развития от 02.10.2013 № 567; РП Москвы от 16.05.2014 N 242-РП).
Правила подготовки Технических заданий и требования к содержанию Технического задания в КС:
- Каталог ТРУ для государственных и муниципальных нужд;
- Порядок и особенности формирования лотов;
Правила описания ТРУ:
- требования к «эквивалентности», когда можно не указывать «или эквивалент»;
- термин «новый товар»;
- требования к указанию max и min значений параметров;
- Термины - товарный знак и страна происхождения товара.
Особенности подготовки Технического задания на закупку:
- лекарственных средств, медицинских услуг и оборудования (ПП от 17.10.2013 N 929; ПП от 11.11.2013 N 1011; ПП от 28.11.2013 N 1086);
- строительных работ;
- продуктов питания и организации питания.
Требования к Контракту в КС:
- Подготовка проекта контракта –требования к содержанию (ПП РФ от 2 июля 2014 г. N 606);
- В каких случаях можно изменять существенные условия контракта (ПП от 19.12.2013 N 1186);
- Методика сокращения количества ТРУ при уменьшении цены контракта;
- Случаи - когда в контракте указывается формула цены (ПП от 13.01.2014 N 19);
- Приемочная комиссия и порядок приемки товаров, работ, услуг;
- В каких случаях Заказчик обязан привлекать экспертов;
- Внутренняя экспертиза и оформляемые документы;
- Возможность одностороннего расторжения контракта Заказчиком и Поставщиком;
- Обеспечение исполнения контракта - возможность уменьшения размера обеспечения;
- Пени и Штрафы (ПП РФ от 25.11.2013 № 1063);
- Библиотека типовых контрактов и типовых условий контрактов, случаи и условия их применения;
- Контракт «жизненного цикла» (ПП РФ от 28.11.2013 № 1087);
- Порядок возврата обеспечения контракта;
- Требования к банковскому сопровождению контракта (ПП РФ 20.09.2014 N 963);
- Требования к отчету об исполнении контракта (ПП РФ от 28.11.2013 № 1093).
Формы контроля:
- Ведомственный контроль (ПП РФ от 10.02.2014 N 89);
- Общественный контроль (ФЗ от 21.07.2014 года № 212-ФЗ);
- Плановые и внеплановые проверки ФАС;
- Обжалование - порядок, сроки, рассмотрение и возможные результаты;
- Реестр недобросовестных поставщиков – случаи, сроки и порядок внесения (ПП от 25.11.2013 N 1062);
- Административная ответственность (статьи КОАП) за нарушение законодательства РФ в сфере КС;
- Обзор обжалований и судебной практики по спорным и сложным вопросам!
Круглый стол. Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации.
Заявка на участие в информационном семинаре-практикуме:
ГОСЗАКАЗ 2015: 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ»
24-25 февраля 2015г. Москва, ГК «Измайлово»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон/факс в г. Москве: + 7 (495) 783-21-60 http://centr-corp.ru e-mail: info@centr-corp.ru
Дата оформления заявки: ___________________________________
Организация: _____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Действующая на основании: (Устава, Положения) ______________________________________________
Юридический адрес: _______________________________________________________________________
Почтовый адрес: __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Код города: _________________ Телефоны: ___________________________________________________
Факс: __________________________ E-mail: __________________________________________________
Руководитель организации: _________________________________________________________________
Должность руководителя организации: ________________________________________________________
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Расчетный счет____________________________________________________________________________
Название и адрес банка ____________________________________________________________________
_________________________________________Кор/счет банка___________________________________
БИК ________________ ИНН _______________________ КПП _____________________________________

Просим зарегистрировать в качестве участника(ов) семинара, следующего(их) сотрудника(ов):

Ф.И.О., организация, должность, моб. телефон участника

Стоимость, руб.
1.
2.
3.
4.
5.

Итого: НДС не взимается

Оплату за услуги гарантируем. В случае не заезда участника на семинар (курсы) гарантируем полную оплату счета.


Руководитель _____________________

Гл. бухгалтер _________________________

 

Павел Красношапка, тел.: + 7 (495) 783-21-60





От: Павел Красношапка,  







Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Cеминар «Использование BIM-технологии при проектировании и расчете задний и сооружений» Государственное регулирование градостроительства 2015 Весна »

Отказ от ответственности (Disclaimer)