Проекты домов
 
Проекты деревянных домов

Проекты деревянных домов

 
Проекты коттеджей (не дерево)
 

Проекты коттеджей (не из дерева)

 
Интерьеры и экстерьеры
 

Интерьеры и экстерьеры

 
 
ещё:
Проектные организации
Проектные институты



Рекомендуем вам:




Опубликовано: Июль 6, 2014

Четыре составляющие успешного бизнеса в сфере недвижимости

Так же, как и у хорошего стула, у каждого успешного специалиста по торговле недвижимостью есть четыре «опоры». Если у вас нет одной из них, то вы можете начать шататься и даже можете упасть. Вам нужны все четыре для того, чтобы быть крепким и устойчивым. Запомнить эти четыре «опоры» легко: это люди, планирование, процесс и показатели. Давайте начнем.


Люди

Внимание, новость: торговля недвижимостью – это бизнес для людей. Если у вас не налажена связь с сотнями (и даже тысячами) людей, то вам не выжить. Люди покупают и продают недвижимость, последние модели телефонов и программное обеспечение не делают этого. (Они также являются важными инструментами, и об этом будет сказано позже, но телефоны не покупают и не продают дома!) Предусматривает ли ваш ежедневный график общение с людьми? Бываете ли вы на школьных торжествах? На деловых обедах? На общественных мероприятиях? Всегда ищите способы увеличить количество тех людей, которые вас знают. Сколько человек видят вас каждый день? Сделайте так, чтобы их было больше. Но подходите к делу с умом. Всегда думайте о своем идеальном потенциальном клиенте. Подумайте о тех, кто сам продает свою недвижимость, о тех, кто собирается переезжать, об арендаторах и бэби-бумерах – добавьте в этот перечень свой пункт. Всегда отдавайте себе отчет в том, какие люди находятся рядом с вами.

А если посмотреть с другой стороны на соотношение людей, то на вашей стороне в бизнесе должны работать правильные люди. Является ли ваш помощник действительно тем человеком, который помогает вашему бизнесу развиваться? Обязательно нанимайте правильных людей. Ваша команда – это актив номер один для установления и поддержания высокого уровня обслуживания клиентов.


Планирование

Это слово, которое вы уже, наверное, устали слышать, но оно жизненно важно. Планы – это необходимость. Без них вы отдаетесь на милость ветра, и ветру все равно, куда вас нести. Слишком многие потенциальные агенты по недвижимости зацикливаются на получении лицензии. И затем, получив ее и начав работать, терпят крах, потому что не разработали план и не следовали ему.

Они не смогли понять предпринимательскую составляющую вещей, разработать бюджет и составить бизнес-план. На самом деле планирование может быть интересным. Оно дает возможность мечтать и представлять себе будущее. Ваше будущее. Сделайте его успешным будущим. Начните с конца (представьте свой идеальный рабочий день, идеальный доход, идеальную жизнь), а затем идите в обратном направлении, пока не приедете в сегодняшний день. Продумайте свои действия. Какие конкретные шаги вам нужно предпринять, чтобы создать эту идеальную жизнь в сфере недвижимости?


Процесс

Прекрасным продолжением планирования является процесс. У вас есть перечень действий, перечисленных в вашем плане. Для эффективной работы необходимо превратить эти действия в процессы. Найдите время, чтобы записать на бумаге процессы и процедуры для каждого аспекта вашего бизнеса: от найма правильных сотрудников до выхода на лидирующие позиции на вашем рынке, все это – процессы. Вот где все ваши гаджеты и технологии могут помочь – например, программное обеспечение для управления контактами. Для достижения более высоких доходов вам необходимо освободить время для того, что необходимо делать: составления списков, поиска потенциальных клиентов, ведения переговоров и осуществления продаж.


Показатели

Все успешные деловые люди знают числовые показатели своего бизнеса, они знают, что нужно для того, чтобы организовать сбыт, и знают ценность этого сбыта. Короче говоря, они в курсе своей деятельности и регулярно оценивают ее. Без аналитических исследований вы будете абсолютно неэффективны. Знали бы мы имя Майкла Джордана, если бы не были в курсе его карьеры? Причина его известности основана на том, чего он достиг. Когда вы приближаетесь к новому потенциальному клиенту, ваш послужной список будет напрямую влиять на то, будет он работать с вами или нет.





От: Михайлова Александра,  1025 просмотров (а)




-

Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Проблемы расселения пятиэтажек Поиск жилья в Москве. Как дешевле снять квартиру? »