Проекты домов

 

Проекты домов, общественных зданий, посёлков и пр.

 

 
 
 
 
Советская архитектура

 






Архитектурное бюро Глушкова


Опубликовано: Октябрь 23, 2015

Музей Kistefos, проект

Музей Kistefos, проект

Музей Kistefos получил финансирование Музея площадью 1400 м², спроектированный архитектурным бюром BIG — Bjarke Ingels Group в сотрудничестве с AKT II, Max Fordham, Davis Langdon и GCAM, представляет собой последнее дополнение к парку скульптур Kistefos — объекту индустриального наследия национального значения в Норвегии. Ожидается, что строительство нового здания начнётся в 2016 году, а завершится в 2019 году.

Музей Kistefos, проект

Новый музей Kistefos расположен в живописном парке скульптур, основанном в конце 90-х, сегодня объединяет под своей крышей произведения всемирно известных современных художников: Аниш Капур, Олафур Элиассон, Фернандо Ботеро, Элмгрин и Драгсет, Тони Крэгг, Фабрицио Плесси, Клас Ольденбург и Кусже ван Бруген, Петрок Сести, Марк Куинн, Джон Герард и Филлип Кинг. Парк построен вокруг бумажной фабрики исторического значения, которая в последние годы подверглась реконструкции за счёт финансирования Управления культурным наследием Норвегии и акционерного общества Kistefos Træsliberi.

Территория музея расположена на реке Раннсэльв в коммуне Евнакер, в одном часе к северо-западу от Осло. Объект занимает обе набережные реки вместе со старым мостом, который служит единственной переправой.

Музей Kistefos, проект

Как часть инфраструктуры музей создаёт прерванную циркуляцию основного плана парка скульптур.

Проект BIG задуман как простая балка, которая перекрывает реку, чтобы соединить два берега, став вторым мостом для парка скульптур. Простой поворот в объёме здания позволяет мосту подняться от нижней южной лесопарковой зоны вверх к холму на севере. Это создаёт ряд взаимосвязанных пространств: вертикальный ряд галерей для медиа, картин и скульптур – на юге и горизонтальную, открытую галерею, которая идеально подходит для скульптур и инсталляций – на севере.

«Нас мгновенно очаровал захватывающий ландшафт Kistefos — извилистые реки, лесистые берега и крутой рельеф. Наше предложение для нового художественного музея в Kistefos исполняет роль второго моста в парке скульптур, образуя непрерывную петлю по обоим берегам реки. Само посещение музея будет мостом, а не целью, а экспонаты внутри – продолжением набережной через парк скульптур. Б помощью обитаемого моста, мы наткнулись на первый эксперимент с социальной инфраструктурой – здание, которое служит в качестве моста либо культурное учреждения, которое является частью инфраструктуры», – партнёр-основатель Бьярке Ингельс.

Музей Kistefos, проект

Деформированная геометрия объёма здания объединяет вертикаль и горизонталь в одно движение, образуя веерную лестницу внутри. Она также служит в качестве неофициальной сидячей зоны, и идеального места для видеопроекции, исполнительского искусства и других аналогичных мероприятий. Потолочное окно галереи превращается из вертикального вдоль восточного фасада в горизонтальное в верхней части южного конца здания, создавая сочетание верхнего и бокового освещения, и полностью тёмной галереи.

В музей посетители входят через пространство тройной высоты в южной части здания, где находятся информационный центр, магазин, и другие объекты. Отсюда гостям будет открываться вид через всё пространство к другому концу музея, где в кафе они смогут насладиться закусками, любуясь видом на известную бумажную фабрику и окружающий пейзаж. В летнее время, площадь кафе растекается на плато недалеко.

«Архитектура музея искусств в Kistefos – это обитаемый мост или скульптурная балка. Если вы будете смотреть на неё с различных углов, вы ничего не увидите, но если посмотрите как на возможно самую значительную скульптуру в коллекции, то увидите крупнейшую жемчужину на нити», – главный партнёр Давид Цале.

«Художественный музей Kistefos – грубая и простая форма, которая отвечает на вызовы ландшафта: здания, скульптуры и инфраструктура — всё в одном. Размещённая как абстрактная фигура в ландшафте, скульптурная форма объединяет идеальную геометрию и особые технологии постройки мостов. С одной стороны это простое помещение, а с другой – огромная скульптура», – руководитель проекта Брайан Ян.

Фасад состоит из усовершенствованных, точно соединённых материалов. Незастеклённая часть построена из матовой нержавеющей стали, в то время как остеклённая – из больших панелей изоляционного стекла со светоотражающей плёнкой, чтобы не допустить повреждения предметов искусства светом и 75% солнечного тепла. Солнечное затенение будет интегрировано в каркасную систему фасада для создания полупрозрачного затенения и полной темноты. Этот проект размещает различные медиа и события (например, видео-инсталляции, перфомансы и выставки) предоставляя им помещения как с непрямым дневным светом, так и с искусственным освещением.

Проект Archi-Europe





От: Rzhevskiy,  805 просмотров (а)




-

Скрыть комментарии (1)

Оле Лукое   Активность: 274  Ноябрь 16, 2015


скудные фото

1



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Стадион вместо завода (Строительство здесь новых жилых кварталов вместо промзон) Инсталляция «Импульс» превратила Монреаль в музыкальную игровую площадку (Люминотерапия) »