|
Архив проектных и строительных организаций >> МОССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ № 5 (МСМ-5), отзывы, Девелоперы, жилья эконом-класса, Крупные застройщики, Генподряд и строительство Внимание! Сайт mosarchinform.ru не имеет отношения к этой организации! Информация добавлена пользователями сайта. Обновлено: Ноябрь 12, 2006 МОССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ № 5Адрес: 129090, Россия, г.Москва, ул.Мещанская, д.22
О компании: В начале 1967 года в системе Главмосстроя для выполнения комплекса механизированных работ на объектах жилищного строительства столицы был образован трест «Мосстроймеханизация-5». Начинать пришлось с очень слабой и шаткой материальной базы: устаревшей и изношенной техники, не приспособленных для работы по профилю мастерских. Производственные территории фактически отсутствовали. УМ-25, например, вообще базировалось в двух больших печах бывшего кирпичного завода. Нужно было не только выполнять напряженные плановые задания, но и строить собственную базу. План, естественно, был на первом месте, поэтому новые производственные базы УМ-5, УМ-37, Управления механизации и автотранспорта (УМиАТ), УМ-25 сдавались в эксплуатацию лишь в 1977, 1980 и 1985 годах. Новая техника поступала «сверху» без учета объемов, интенсивности и сложности выполняемых работ, что привело в конце 8O-x годов к почти 100 - процентному физическому износу парка строительных машин и автотранспорта. Тогда, в 1979 году, Генеральный директор ЗАО «Мосстроймеханизация-5», Заслуженный строитель РФ Михаил Александрович Чернэ пришел в трест на должность заместителя начальника УМ-5 по производству и вскоре возглавил крановое Управление. (Идет выделение рамка - слова МА) Чернэ М.А. - Это было очень тяжелое время и для треста в целом, и для крановщиков в частности, - вспоминает М.А. Чернэ. - Изношенная землеройная техника не могла даже подготовить нормальные площадки для установки башенных кранов. Еще хуже обстояло дело с перебазировкой подъемных механизмов. УМ-37 могло выделять на эти цели не более 8-10 специальных машин. В результате общество было вынуждено работать в две-три смены там, где в обычных условиях вполне можно было обойтись одной. И все равно избежать простоев и нарушений графиков перехода монтажных потоков домостроительных комбинатов не всегда удавалось. С не менее серьезными проблемами сталкивались и другие управления. Достаточно сказать, что трест механизации с огромным объемом земляных работ не имел ни одного (!) самосвала - их приходилось арендовать у транспортных организаций, которые нередко просто срывали выполнение производственных задач. В 1991 году М.А. Чернэ было предложено возглавить трест «Мосстроймеханизация-5, и он к удивлению друзей и коллег, считавших предприятие заранее убыточным, согласился. Настало время принимать трудные, но судьбоносные для развития организации решения. В этом же году «Мосстроймеханизация-5» была преобразована в арендное предприятие, первое арендное предприятие стройкомплекса Москвы (с января 93 - АОЗТ, с мая 96-го - ЗАО «Мосстроймеханизация-5»). К моменту изменения формы собственности трест, в пяти управлениях которого работали 1900 человек, как и тысячи других предприятий страны, находился на грани банкротства. Перед руководством было два пути - либо, уволив рабочих и распродав по бросовым ценам остатки техники и оборудования, использовать производственные территории и помещения под автостоянки и склады ширпотреба, либо как-то спасать производство, учиться работать по-новому, участвовать в создании рыночной экономки. Новая техника Руководство общества выбрало второй путь. Так, в 1992 году субподрядчики-механизаторы Мосстроймеханизации-5 первыми в стройкомплексе Москвы решились взять кредит и проинвестировать недостроенный дом на Авиационной улице - всего несколько тысяч квадратных метров жилья. Организация пошла на большой риск, ведь, тогда себестоимость строительства возросла в 10 раз из-за инфляции. Но после реализации жилья стало ясно, что эта схема не просто поможет компании держаться на плаву в сложившихся условиях, она экономически эффективна. У организации появились свободные средства, которые тут же вкладывались в развитие предприятия. В 1991 году организация сумела приобрести 30 новых машин и механизмов, а уже со следующего, 1992-го их ежегодный прирост колебался в пределах 140-170 единиц. Таким образом, старая техника была полностью заменена. Постоянное пополнение новейшей и высокоэффективной зарубежной техники сделало ЗАО «МСМ-5» безусловным лидером столичной механизации. В основном компания приобретала технику таких компаний как: Volvo, Tatra, Liebher, Caterpiller, Hitachi, Locomo, Grove, Komatsu. Не оставалась без внимания и отечественная техника: МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, механизмы Ржевского и Балашихинского заводов. Сегодня парк строительных машин и механизмов ЗАО «МСМ-5» достигает 2500 единиц. Учитывая техническую оснащенность общества, в середине 90-х годов Правительство Москвы доверяло ЗАО «Мосстроймеханизация-5» самые ответственные и огромные по объемам работы. И именно благодаря мощнейшему парку машин и механизмов организация успешно их выполняла. Так, в 1994 году Мэр Москвы Ю.М. Лужков поручил ЗАО «МСМ-5» очистить две сложнейшие территории, на которых уже построены новые жилые массивы. Братеевская суперсвалка была ликвидирована за 1,5 года (вместо предполагавшихся 5-10 лет). Оттуда с соблюдением всех санитарных норм было вывезено 5,5 млн. м3 опасного для городской экологии спрессованного свалочного грунта. Работали круглосуточно в трехсменном режиме 600 машин и около ста современных экскаваторов. Пришлось закупать большое количество транспорта, техники, в основном импортной, так как отечественная, к сожалению, не выдерживала темпов работы. При вывозе свалки зловоние было таким, что без противогазов и респираторов обойтись было просто невозможно. Устанавливали даже посты радиационного контроля - каждый грузовой автомобиль проверялся на уровень радиации. А в итоге - полный санитарный сертификат. За ликвидацию Братеевской свалки ЗАО "МСМ-5" было выдвинуто на государственную награду. Для рекультивации 500 гектаров Люблинских полей аэрации потребовалось взорвать, разложить, частично переработать и убрать разветвленную сеть мощных железобетонных сооружений, вывезти подальше от города 9,5 млн. м3 иловых осадков, а на их место завести 16 млн. м3 грунта. На месте бывших Люблинских полей фильтрации будет построено около 5,5 млн. м2 жилья - целый областной центр. Дома на ул. Гурьянова Для того чтобы обеспечить работы по замкнутому циклу в составе общества с 1996 года были образованы строительные управления, управление нерудные материалов, бетонно-растворный узел, завод ЖБК. В 1999 году строители ЗАО «МСМ-5» сдали в эксплуатацию первый монолитный 25-ти этажный дом на 240 квартир в 42-м квартале Марьинского парка. К апрелю 2000-го года был создан специализированный филиал монолитного домостроения «Строитель-5». Уже с апреля по декабрь 2000 года было построено два монолитных корпуса на улице Гурьянова. Сейчас «Строитель-5» способен возводить до 100 тыс. м2 монолитного жилья в год. С 1999 по 2001 год организация постоянно наращивала свой производственный потенциал. Так на условиях генерального подряда за это время было построено около 1 млн. 400 м2 жилья. А программа на 2002-2003 год составляет более 1 млн. м2 жилых площадей, из которых 690 тыс. м2 вводные этого года. На протяжении всей своей истории ЗАО «МСМ-5» очень тесно работало с Правительством Москвы. После ликвидации Братеевской свалки Мэр города Ю.М. Лужков сказал: "Я могу быть спокойным, если работу любой сложности поручаю М. А. Чернэ". Заслужить доверие Правительства Москвы было нелегкой задачей, однако, общество с ней успешно справилось. Вот и сегодня ЗАО "МСМ-5" привлекается Правительством столицы для выполнения самых сложных и тяжелых работ. Около 70-и процентов всего муниципального строительства обслуживает ЗАО «МСМ-5», вводя средствами механизации порядка 2 млн. м2 жилья в год. В 2000 году Правительство Москвы поддержало инициативу М.А. Чернэ о создании Московского Строительного Союза - некоммерческого объединения крупнейших производителей жилья. Это означало начало нового этапа в истории столичного строительства. Строители получали возможность возводить объекты на собственные инвестиции, отдавая городу 40 процентов площадей в качестве бесплатного муниципального жилья для очередников и жителей сносимых пятиэтажек. Президентом МСС был избран М.А. Чернэ. ЗАО «МСМ-5» взяло на себя обязательство обеспечить механизацию работ на 80 процентах объектов МСС. Новая линия В 2002 году в рамках реконструкции завода «Стройконструкция-5» ЗАО «МСМ-5» закончило монтаж новой конвейерной линии по производству элементов несъемной железобетонной опалубки, основанную на немецкой технологии «Filigran». Данная технология является принципиально новой для России. Конвейерная линия позволит выпускать до 400 тыс. кв. м. плит перекрытий в год, это значит, что аналогично возрастет и домостроительная мощность организации. ЗАО «МСМ-5» всегда стремилось поддерживать репутацию надежной организации строительного комплекса Москвы. Доказательством тому является тот факт, что за последние 12 лет своей деятельности у ЗАО «Мосстроймеханизация-5» не было ни одного случая невыполнения взятых на себя обязательств.
Обладая самым большим парком современной строительной техники и механизмов, ЗАО «МСМ-5» является крупнейшим механизатором строительных работ. Именно для этой цели и создавалось Общество, эта задача остается одной из главных и в настоящее время. Ежегодно МСМ-5 закупает 120-140 единиц техники самых лучших мировых производителей. Всего же парк строительной техники насчитывает 2500 единиц машин и механизмов. Разделы: От: moderator,   - - Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
Если вы оставляете отзывы о организации, прикладывайте фотографии, подтверждающие, что вы действительно имели с ней отношения, - скан договора, чеки, фото объектов и т.п. Отзывы без подтверждения могут быть удалены. Внимание! Эта информация могла устареть!
|
Отказ от ответственности (Disclaimer)