|
Внимание! Сайт mosarchinform.ru не имеет отношения к этой организации! Информация добавлена пользователями сайта. Обновлено: Ноябрь 11, 2004
ЗАО Балтийская строительная компанияАдрес: 119121, Россия, г.Москва, 1-й Труженников пер., д.12, стр.3 Телефоны: 788-17-43, 788-17-44 Факсы: 788-17-46 Вебадрес: www.bsk.ru
Описание: Промышленно-гражданское строительство. Строительство жилых зданий, объектов культурного и социального назначения. О компании: Финансово-промышленная группа "Балтийская строительная компания" - крупнейшая инвестиционно-строительная фирма России. По итогам конкурса Госстроя РФ в 2002 году компания признана лидером строительного комплекса России. Годовой оборот компании составил порядка 53 миллиардов рублей. В ее составе - БСК-Москва, БСК-Санкт-Петербург, БСК-ПГС, компания "Волгатрансстрой", БСК-Восток, БСК-Юг, "Трансстройбанк", заводы "Сокол", Царскосельский "София", БСК-335, а всего около ста подразделений и организаций, работающих на Северо-Западе, Центре, Юге и Дальнем Востоке России. Коллектив Балтийской строительной компании насчитывает около 30 тысяч человек. Руководитель - председатель Совета Управляющих ФПГ "БСК" - Игорь Александрович Найвальт. Главное направление деятельности компании - транспортное строительство. Компания накопила огромный опыт по сооружению цехов промышленных предприятий, больниц, жилищных и офисных комплексов, баз отдыха, пансионатов, зрелищных и спортивных сооружений. БСК может выполнять работы всего технологического цикла - от необходимых предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов "под ключ". На счету компании реконструкция железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Москва под скоростное движение поездов, включающее строительство уникального депо на станции Металлострой, путепроводы, мосты, тысячи опор контактной сети, тяговые подстанции, современные линии волоконно-оптической связи. Менее чем за год в суровых природно-климатических условиях Амурской области и юга Якутии проложены 60 километров железнодорожной линии к Эльгинскому угольному месторождению, построено 30 мостов, 120 километров притрассовой автодороги. В активе компании полторы тысячи единиц строительной техники, машин и механизмов. Ежегодно компанией электрифицируется около 1700 километров железных дорог.
В ходе подготовки к 300-летию Санкт-Петербурга БСК реставрирует и реконструирует Московский, Витебский, Финляндский, Балтийский и Петергофский вокзалы, строит Ладожский. Развернута работа по строительству кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга с мостом через реку Охту. В Москве компания реконструировала стадион "Локомотив", первый в России футбольный стадион, отвечающий мировым стандартам. На территории стадиона возведен ледовый дворец, строится аквапарк. В Санкт-Петербурге своими силами и на свои средства компания реконструирует Школу высшего спортивного мастерства. В центре столицы компанией строится уникальное суперсовременное интеллектуальное офисное здание, аналогов которому нет в России. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Хабаровске компания возводит Центры управления перевозками. В Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе строятся и реконструируются комплексы железнодорожных вокзалов. Ежегодно Балтийская строительная компания вводит в строй более 70 тысяч квадратных метров комфортабельного жилья. Компания развивает производство комплексов, машин и механизмов, внедряет ресурсосберегающие и энергосберегающие технологии. В 2001 году на заводе "Сокол" выпущены в серийное производство три новых крана: "Сокол" на гусеничном ходу грузоподъемностью 80 тонн, СКАТ-40, грузоподъемностью 40 тонн на базе КРАЗа и уникальный, компактный, маневренный, быстроходный автокран СТ-2, грузоподъемностью 40 тонн. В БСК-Энерго освоен выпуск экономичных мобильных модульных котельных, работающих на разных видах топлива. На Царскосельском заводе "София" разработаны Универсальные комплексы, которые позволяют более чем в два раза повысить производительность труда при электрификации железных дорог. Компания способствует возрождению российской духовности. На средства и силами компании возведено и воссоздано около сорока храмов. В Москве компания своими силами и на свои средства возводит храм Живоначальной Троицы в память 1000-летия Крещения Руси. Многие работники БСК отмечены наградами Правительства РФ и Русской Православной церкви. ФПГ "Балтийская строительная компания" - динамично развивающаяся фирма, способная реализовать самые сложные и современные проекты.
Услуги: Главное направление деятельности компании - транспортное строительство. Компания накопила огромный опыт по сооружению цехов промышленных предприятий, больниц, жилищных и офисных комплексов, баз отдыха, пансионатов, зрелищных и спортивных сооружений. Строительство, реконструкция, электрификация, монтаж оборудования автоматики, СЦБ и связи железных дорог
Ежегодно БСК строит, реконструирует и электрифицирует около 2000 километров железных дорог. Для этого в компании созданы специализированные подразделения, которые занимаются возведением земляного полотна, укладкой верхнего строения пути, строительством железнодорожных мостов, путепроводов и тоннелей. Монтажом контактной сети, поставкой, монтажом пуско-наладочными работами технологического и энергетического оборудования, СЦБ и связи.
БСК - генеральный подрядчик строительства и электрификации линий железных дорог Идель - Свирь (Октябрьская железная дорога), Волховстрой - Бабаево - Кошта (Октябрьская и Северная железные дороги), Обозерская - Маленга - Вонгуда (Октябрьская и Северная железные дороги). БСК - генеральный подрядчик по развитию Санкт-Петербургского железнодорожного узла.
БСК - генеральный подрядчик комплексной электрификации линий железных дорог: Тихорецкая - Волгоград - Саратов (Приволжская и Северокавказская железные дороги). БСК - генеральный подрядчик комплексной реконструкции Волгоградского железнодорожного узла. БСК - генеральный подрядчик электрификации Дальневосточной железной дороги на участке Сибирцево - Губерево.
БСК - генеральный подрядчик строительства 350-километровой железнодорожной линии к Эльгинскому угольному месторождению По решениям, принятым Правительством РФ и МПС РФ, за четыре года в суровых климатических и географических условиях Амурской области и Якутии предстояло построить около 300 искусственных сооружений, включая 57 крупных мостов, проложить притрассовую автодорогу, переработать 70 миллионов кубометров грунта , протянуть линию электропередач, пройти становой хребет с перепадами высоты до 1200 метров. Подразделения БСК-Восток приступили к работе на линии Улак - Эльга в конце 2000 года. На станции Улак, Верхнезейск, в поселке Горный создавались Вахтовые поселки, строились прирельсовая база, автодром, автодорога, необходимая для разворота строительства. В апреле 2001 года был переработан первый миллион кубометров грунта. На строительстве работали около пяти тысяч человек, были созданы мощные механизированные комплексы, состоящие из экскаваторов, бульдозеров, автосамосвалов.
Разделы: Генподряд и строительство под ключ (см. раздел строительство домов под ключ )
От: moderator,   -
-
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
- ЗАО Строительная компания ВАССА, Генподряд и строительство под ключ
- ООО Строительная Компания Алмазные Технологии, Оборудование и инструмент, Генподряд и строительство под ключ
- ООО Строительная компания ПБА, Генподряд и строительство под ключ, Отделочные и декоративные работы, Монтаж инженерных систем
- Петербургская Строительная Компания, Управление проектом, Архитектурно-проектные организации, Генподряд и строительство под ключ
- ИНВИС, Генподряд и строительство под ключ, Строительная компания ООО «СЛАВЯНЕ».
Если вы оставляете отзывы о организации, прикладывайте фотографии, подтверждающие, что вы действительно имели с ней отношения, - скан договора, чеки, фото объектов и т.п. Отзывы без подтверждения могут быть удалены. Внимание! Эта информация могла устареть!
|
|