Сталинская архитектура

 

 
Архитектура Москвы
 
 
Дизайн остановок
 

 
 
 
 

 







Архитектурное бюро Глушкова

Выставки по архитектуре, строительным материалам и оборудованию, интерьерному дизайну, ландшафтному дизайну, недвижимости и мебели.

(информацию вы можете высылать на почту или добавить самостоятельно, зарегистрировавшись на сайте)

 

Опубликовано: Ноябрь 18, 2013

14-я Международная архитектурная выставка «Основы» (Fundamentals)

7 июня – 23 ноября 2014 г.

Куратор: Рем Колхас

Паоло Баратта, Президент Венецианской Биеннале, в сопровождении куратора 14-й Международной архитектурной выставки Рема Колхаса, встретились 25 мая 2013 года во дворце Ка’ Джустиниан с представителями 40 стран, которые будут принимать участие в 14-й выставке, которая будет проходить с 7 июня по 23 ноября 2014 в Джардини и в Арсенале (предварительный закрытый осмотр 5 и 6 июня), а также в других различных местах Венеции.

Название, которое Рем Колхас выбрал для 14-й Международной архитектурной выставки: «Основы» (Fundamentals)

Рем Колхас заявил: «Биеннале «Основы» будет об архитектуре, а не об архитекторах. После нескольких Биеннале, посвященных воспеванию современности, «Основы» будут фокусироваться на истории – на неизменных элементах архитектуры, которыми пользуется любой архитектор в любом месте в любое время (двери, пол, потолок и т.д.) и на эволюции национальных архитектур за последние 100 лет. В трех дополняющих друг друга проявлениях – происходящих в центральном павильоне, Арсенале и национальных павильонах – эта ретроспектива будет создавать свежее понимание богатства фундаментального репертуара архитектуры, по-видимому, настолько исчерпанного сегодня».

В 1914 году имело смысл говорить о «китайской» архитектуре, «швейцарский» архитектуре, «индийской» архитектуре. Сто лет спустя под влиянием войн, различных политических режимов, различных стадий развития, национальных и международных архитектурных движений, индивидуальных талантов, дружбы, случайных личных траекторий и технологических разработок архитектурные стили, которые когда-то были специфическими и локальными, стали глобальными и взаимозаменяемыми. Национальная идентичность, казалось бы, была принесена в жертву современности.

Имея решающее преимущество в том, что мы начали работу на год раньше обычного графика Биеннале, мы надеемся использовать это дополнительное время для того, чтобы представить высокий уровень координации и согласованности между национальными павильонами. В идеале мы бы хотели, чтобы представленные страны занимались одной темой – «Постижение Современности: 1914-2014» – и демонстрировали, каждая по-своему, процесс стирания национальных особенностей в пользу почти всеобщего принятия одного современного языка в едином репертуаре типологий.

Первая мировая война – начало современной глобализации – послужила отправной точкой для ряда сюжетов. Переход к тому, что кажется универсальным архитектурным языком, является более сложным процессом, чем мы обычно признаем, он связан со значительными столкновениями культур, технических изобретений и незаметных способов остаться «национальными». Во времена повсеместного исследования Google и сглаживания культурной памяти для будущего архитектуры крайне важно возродить и продемонстрировать данные сюжеты.

Рассказывая историю последних 100 лет в целом, выставки в национальных павильонах будут генерировать глобальный обзор эволюции архитектуры в единой современной эстетике, и в то же время в рамках глобализации раскрывать существование уникальных национальных особенностей и менталитета, продолжающих существовать и процветать даже тогда, когда активизирован международный обмен  и сотрудничество...»

Президент Паоло Баратта объяснил эволюцию Архитектурной Биеннале и, следовательно, выбор Рема Колхаса: «Мы повсеместно признаны важнейшим мировым событием в области архитектуры; мы являемся местом, где архитектура говорит о себе и встречается с жизнью и обществом в целом. По этой причине в течение последних нескольких лет наш выбор кураторов и тем был основан на осознании разрыва между «блистательностью» архитектуры, с одной стороны, и ослаблением способности общества выражать свои требования и нужды, с другой. Архитекторов приглашают преимущественно для создания впечатляющих зданий, а все «обычное» сбивается с пути, скатываясь к банальности, если не к убожеству: современность в плохом состоянии. В кульминации этого процесса мы попросили Рема Колхаса взяться за оригинальный научно-исследовательский проект.

Выставка также раскрывается в том, как она организована. Родившись, как «имитация» художественной выставки, и созданная для того, чтобы «пригласить» архитекторов принести нам свои инсталляции, как и для Биеннале Искусств, она развивается в крупный выставочно-исследовательский проект, проводимый напрямую куратором (который на самом деле назначен директором Сектора Архитектуры на Биеннале). Странам предложена возможность лучшей интеграции в этом исследовательском проекте. Выставка будет активизирована за счет увеличения количества мероприятий на всем ее протяжении с групповыми занятиями и семинарами, которые обогатят ее, превратив в выставку-действие. По этой причине мы решили предвосхитить дату открытия 7 июня и сделать выставку такой же долгой, как и художественная выставка (около 6 месяцев)».

14 Международная выставка архитектуры в рамках Венецианской Биеннале по традиции  также представит Национальных Участников с их собственными выставками в павильонах в Джардини и в Арсенале, а также в историческом центре Венеции.

Эта версия будет также включать в себя избранные Дополнительные События, представляемые международными организациями и учреждениями, которые представят свои выставки и инициативы в Венеции одновременно с 14-й выставкой.





От: marina,  1344 просмотров (а)




-

Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы: