Опубликовано: Ноябрь 10, 2013Митино, архитектура, история, недвижимостьИстория развития Митино началась около 4 тысяч лет тому назад. Историки знают про курганскую группу с ее знаменитой Великой 7 метровой могилой. Большим открытием археологов стало найденное на реке Барышихе второе Спас-Тушинское городище, одно древнерусское село и четыре раннеславянских сел. Ранее на месте современного района Митино, находилась Большая Волоцкая дорога. Об этом есть упоминания в книге известного историка 20 века И.Е. Забелина «История города Москвы». Забелин говорил, чтобы понять тогдашнее время, нужно мысленно перенестись в то время и в то место. Тогда ничего не было, кроме глухого леса и лесной земли, тяжело было пройти сквозь эти чащи, многие сотни людей просто терялись. Чтобы торговые караваны хоть ка-то пробирались сквозь эти места, они использовали реки, ведь постепенно экономические связи между обитавшими там народами только укреплялись. Дальше Забелин описывает Балгарскую ярмарку, сейчас ее название – Нижнегородская. Сюда съезжалось все балтийское побережье. Приехать можно было с Немана, Вислы, Западной Двины. Через Днепр товары переплавлялись на юг в Цереград, на восток - в Булгар. Купцы отправляли ладьи в Поволжье по притокам Днепра. Чтобы попасть на Волгу, караваны должны были переплыть на Клязьму – один их притоков. Чем ближе было к Москве, тем более река делалась извилистей к северу, и в том месте, где в Москву-реку впадала Всходни и образовались села Спас и Тушино. Название Митино пошла от Митиного починку, о котором было известно ещё в 1389 году из завещания Дмитрия Донского. В 15 веке этими землями владел Троице-Сергиевский монастырь, а в следующем веке уже Кремле Чудову монастырю. Когда наступило Смутное время, села, которые находились на месте нынешнего Митино, были разгромлены, а в 1654 году народ подкосила чума, и такое село как Уварово перестало существовать. И только к 19 века здесь снова начались появляться люди. На свете появилась деревня Митино, она была совсем маленьких размеров. По прошествии времени, жители переместили деревню чуть повыше, то есть на Пятницкую дорогу, после этого деревня очень быстро стала расти и населяться, появилась первая школа и к 1899 году здесь жило, ни много ни мало, 510 человек. После октябрьской революции здесь ничего не изменилось, начали появляться рабочие коллективы и колхозы, в 1934 году построили даже машинно-ремонтные мастерские. Перед войной здесь начали формировать систему противовоздушной обороны Москвы. А когда война началась, за 15 км от Митино велись активные военные действия, здесь же располагался фронт. В самой деревне были медицинские батальоны. Вплоть до 90-х годов здесь находилась противоракетная оборона. Больше всего деревня Митино начала заселяться в 1960 году, и население уже насчитывало 920 человек. Опираясь на имеющиеся машинные мастерские, здесь в 1954 году построили опытно-экспериментальный завод Министерства автомобильного транспорта РСФСР. Также заработали мастерские по производству цветочных горшков. Но после 1970 года молодежь начала стремительно покидать деревню и переезжала в фабричные поселки. Район Митино присоединился к Москве не только потому что находился близко, но и потому что здесь было очень много лесного массива и свободной земли. Это произошло в 1984 году и планировалось создать население около 120 тысяч человек. по теме дополнительно: Архитектурно-планировочные управления по Москве (АПУ Москвы) район Западное Дегунино, Москва, архитектура От: Романова Ксения,   Скрыть комментарии (3) Похожие темы:
|
Отказ от ответственности (Disclaimer)
Фото
1
Фотографии из группы - vk.com/mitino_city
2
ещё из той же группы
3