Архитектурные бюро Москвы



Дизайн студии интерьеров



Опубликовано: Декабрь 20, 2013

Строителям стало проще экономить на опалубке

По итогам строительного сезона 2013 года эксперты отмечают повышение спроса на экономичную опалубку по сравнению с прошлым периодом на 20%1. Это так называемые «облегченные» версии стальных систем ПСК-МСК и ПСК-Дельта с ламинированной фанерой СВЕЗА, которые могут быть дополнены элементами балочно-ригельной опалубки (гибридные). Такие системы отличаются меньшим весом, стоимостью и позволяют учитывать особенности конкретного проекта.
 
Строителям стало проще экономить на опалубке

Гибридные и «облегченные» решения применяются на объектах, где не предполагается длительная эксплуатация опалубочных форм. По словам Геннадия Минкина, инженера компании «ПромСтройКонтракт», новые системы позволили заполнить нишу между покупкой и арендой классических систем. Экономия при этом достигает от 20 до 40% – особенно на типовых проектах.

Уменьшить стоимость конструкции удалось за счет подбора оптимальной толщины стали (стальные рамы специальных конфигураций и размеров создаются под конкретные проекты) и использования фанеры разной толщины.

«Выбор необходимой фанеры в диапазоне от 15 до 30 мм осуществляется исходя из технических характеристик проекта, – комментирует Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы «СВЕЗА», мирового лидера по производству березовой фанеры. – Чем меньше нагрузка на рабочую поверхность щита, тем тоньше может быть фанера, и наоборот. Также тонкую фанеру закладывают для криволинейных и радиусных опалубочных систем».

Повышение интереса к легкой опалубке и гибридным системам обусловлено несколькими факторами. Первый связан с массовым возведением энергетических объектов по всей России.

«В АЭС – большое количество нестандартных промышленных элементов, опалубка для которых используется однократно или незначительное число раз. Применение дорогих систем с высокой оборачиваемостью для каждого элемента в данном случае нецелесообразно. Однако нельзя допустить и риск неправильной заливки! Гибридная опалубка существенно экономичнее и при этом отвечает всем

требованиям, предъявляемым к строительному оборудованию на энергетических объектах», – рассказывает Геннадий Минкин.

Экономичные системы уже были использованы при возведении Челябинской ГРЭС, Нововоронежской и Ленинградской АЭС.
 
Строителям стало проще экономить на опалубке  
 
Развитие спроса на легкие системы также объясняется массовым строительством коттеджей и таунхаусов в Московской области и по всей России. Так, например, облегченная опалубка нашла свое применение при строительстве коттеджных поселков в Новой Москве и по Новорижскому шоссе.

По словам специалистов, еще одной причиной повышения запросов на экономичные системы стала неуверенность многих подрядчиков в том, что объект будет построен за сезон. В российских реалиях нередки случаи, когда возведение зданий замораживают на неопределенный срок. Самодельная (чаще – осиновая)2 опалубка за это время приходит в негодность.

«Профессиональная «облегченная» и гибридная опалубка, состоящая из металлоконструкций и березовой фанеры, устойчива к атмосферным явлениям и выдерживает длительное хранение на строительной площадке», – объясняет Илья Рендоренко, менеджер по развитию ГК «ПромСтройКонтракт».
 
 




От: Юлия Шукшина, Пресс-служба «СВЕЗА»,  







Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Сделать из обычного окна «умное» может любой желающий Водосточные системы и их монтаж от компании Руф Монтаж Сервис »

Отказ от ответственности (Disclaimer)