Опубликовано: Октябрь 16, 2013Железная дорога в Москве после реконструкции станет наземным метроПрограмма развития железнодорожного транспорта в Москве по эффективности будет сопоставима с масштабной программой метростроения, сообщил в интервью интернет-изданию «Лента.ру» мэр Москвы Сергей Собянин. Среди других направлений развития общественного транспорта мэр назвал восстановление трамвайных линий, замену подвижного состава, обустройство выделенных полос для автобусов и троллейбусов. Наша справка В конце 2015 года планируется запустить движение пассажирских поездов по Малому кольцу железной дороги в Москве, которые будут курсировать по графику поездов метро. Объем перевозок достигнет порядка 280 млн пассажиров в год. Протяженность кольца составит 54 км, на нем будет обустроен 31 транспортно-пересадочный узел, на которых будет осуществляться пересадка на метро, наземный общественный пассажирский транспорт и радиальные направления железной дороги. МКЖД будет состоять из пяти участков: Пресня - Канатчиково (пять остановочных пунктов, протяженность - 10 км), Пресня - Лихоборы (шесть остановочных пунктов, протяженность - 9 км), Лихоборы - Белокаменная (шесть остановочных пунктов, протяженность - 12 км), Андроновка - Канатчиково (девять остановочных пунктов, протяженность - 11 км), Белокаменная - Андроновка (четыре остановочных пункта, протяженность - 12 км). Строителям предстоит в рамках проекта соорудить 39 км главного третьего пути, построить две новые тяговые подстанции и реконструировать две существующие, возвести платформы, пешеходные переходы и мосты.
Алёна Черяпкина, собственный корреспондент Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы От: Наталья Пашкова,   Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|
Отказ от ответственности (Disclaimer)