Архитектурные бюро Москвы



Дизайн студии интерьеров



Опубликовано: Октябрь 16, 2013

Железная дорога в Москве после реконструкции станет наземным метро

Программа развития железнодорожного транспорта в Москве по эффективности будет сопоставима с масштабной программой метростроения, сообщил в интервью интернет-изданию «Лента.ру» мэр Москвы Сергей Собянин.

«Программа развития наземного железнодорожного транспорта - это мега-проект, который состоит из двух частей. Первая - строительство Малого кольца Московской железной дороги. И вторая - строительство дополнительных путей на радиальных направлениях пригородных железных дорог», - рассказал градоначальник.

По его словам, эффективность развития программы обусловлена тем, что железнодорожное сообщение - самый востребованный транспорт, которым пользуются жители столичных пригородов.

«Из пригородов Москвы другого эффективного транспорта придумать невозможно. Ранее построенные железнодорожные коридоры дали нам возможность более эффективно задействовать пригородные электрички, сделать их, по сути дела, наземным метро», - добавил Сергей Собянин.




Среди других направлений развития общественного транспорта мэр назвал восстановление трамвайных линий, замену подвижного состава, обустройство выделенных полос для автобусов и троллейбусов.

Наша справка

В конце 2015 года планируется запустить движение пассажирских поездов по Малому кольцу железной дороги в Москве, которые будут курсировать по графику поездов метро. Объем перевозок достигнет порядка 280 млн пассажиров в год. Протяженность кольца составит 54 км, на нем будет обустроен 31 транспортно-пересадочный узел, на которых будет осуществляться пересадка на метро, наземный общественный пассажирский транспорт и радиальные направления железной дороги.

МКЖД будет состоять из пяти участков: Пресня - Канатчиково (пять остановочных пунктов, протяженность - 10 км), Пресня - Лихоборы (шесть остановочных пунктов, протяженность - 9 км), Лихоборы - Белокаменная (шесть остановочных пунктов, протяженность - 12 км), Андроновка - Канатчиково (девять остановочных пунктов, протяженность - 11 км), Белокаменная - Андроновка (четыре остановочных пункта, протяженность - 12 км).

Строителям предстоит в рамках проекта соорудить 39 км главного третьего пути, построить две новые тяговые подстанции и реконструировать две существующие, возвести платформы, пешеходные переходы и мосты.

 

Алёна Черяпкина, собственный корреспондент Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы





От: Наталья Пашкова,  







Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Danfoss построит в России завод теплового оборудования Остановить «инфляцию» можно не выходя из дома »

Отказ от ответственности (Disclaimer)