Преимущества канальных кондиционеров

 

Использование канальной схемы позволяет гарантировать не только постоянную температуру во внутренних помещениях, но также и принудительную вентиляцию. Достаточно открыть воздушную заслонку одного из каналов, ведущих на улицу, как будет осуществляться подмес свежего воздуха. Это важно, если окна, по соображениям безопасности, открывать запрещается. Недаром, в большинстве высотных зданий, в которых стекла вообще не открываются, как раз и устанавливаются современные канальные кондиционеры!
 
 
Правила эксплуатации кондиционеров
 

Подробнее...

 



Светопрозрачные противопожарные двери, перегородки и окна




Архитектурное бюро Глушкова


Опубликовано: Июнь 13, 2013

За рекламу на асфальте – штраф до 15 тысяч рублей

Московские власти решили привлекать к ответственности распространителей рекламы на асфальте.

Уже в скором времени они планируют использовать с этой целью технологию «автодозвона». Они уже опробовали этот метод на расклейщиках объявлений, которые противозаконно лепили уведомления о своих товарах и услугах на остановках и рекламных «Газелях». Тогда такая технология дала очень хорошие результаты. Количество «газельной» рекламы сократилось на 80%. Об этом рассказал Владимир Черников, и.о. главы департамента СМИ и рекламы.

Система вычисления нарушителей по технологии «автодозвон» очень проста. Инспекторы Объединения административно-технических инспекций заносят номер, который указан в объявлении, в специальную базу. Через каждые 10-15 минут по этим номерам звонит автоответчик. Он предлагает оформить документы на распространение рекламы подобным образом или прекратить расклейку. Таким образом, специалисты связываются с человеком, чья компания предоставляет предложенные услуги или продает указанные в рекламе товары. После того, как нарушитель отказывается выполнять предложенные условия, его находят и привлекают к ответственности. Пока в пресс-службе ОАТИ не смогли ответить, какое количество рекламщиков уже оштрафовали с помощью новой технологии. Но используют ее уже с осени прошлого года.

Напомним, поправки, которые внесли в городской Кодекс об административных правонарушениях, вступили в юридическую силу в конце мая. Они касаются раздела о штрафах за рекламу на асфальте. Теперь размещение подобных объявлений на тротуарах, велодорожках и асфальте обойдется нарушителям в суму от 500 до 15 000 рублей.

В зависимости от того, кто является нарушителем, административный штраф будут накладывать в суме от 500 до 2500 рублей для обычных граждан. Сумму от 5000 до 7,500 рублей придется оплатить должностным лицам, и штраф от 7500 до 15000 рублей будут предъявлять юридическим лицам. При этом виновников не заставят стирать с асфальта свою рекламу. Этим будут заниматься коммунальные службы.

Власти готовы запустить технологию «автодозвона» против «асфальтных» рекламщиков в любой момент, как только почувствуют в этом срочную необходимость.





От: Марина Бирюкова,  2137 просмотров (а)




-

Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Власти Москвы рассматривают предложение относительно замены многовековых городских памятников точными копиями В Москве представили список улиц, которые будут перекрывать в период празднования Дня России »