Полезные ссылки и разделы: |
Опубликовано: Июнь 13, 2013За рекламу на асфальте – штраф до 15 тысяч рублейМосковские власти решили привлекать к ответственности распространителей рекламы на асфальте. Уже в скором времени они планируют использовать с этой целью технологию «автодозвона». Они уже опробовали этот метод на расклейщиках объявлений, которые противозаконно лепили уведомления о своих товарах и услугах на остановках и рекламных «Газелях». Тогда такая технология дала очень хорошие результаты. Количество «газельной» рекламы сократилось на 80%. Об этом рассказал Владимир Черников, и.о. главы департамента СМИ и рекламы. Система вычисления нарушителей по технологии «автодозвон» очень проста. Инспекторы Объединения административно-технических инспекций заносят номер, который указан в объявлении, в специальную базу. Через каждые 10-15 минут по этим номерам звонит автоответчик. Он предлагает оформить документы на распространение рекламы подобным образом или прекратить расклейку. Таким образом, специалисты связываются с человеком, чья компания предоставляет предложенные услуги или продает указанные в рекламе товары. После того, как нарушитель отказывается выполнять предложенные условия, его находят и привлекают к ответственности. Пока в пресс-службе ОАТИ не смогли ответить, какое количество рекламщиков уже оштрафовали с помощью новой технологии. Но используют ее уже с осени прошлого года. Напомним, поправки, которые внесли в городской Кодекс об административных правонарушениях, вступили в юридическую силу в конце мая. Они касаются раздела о штрафах за рекламу на асфальте. Теперь размещение подобных объявлений на тротуарах, велодорожках и асфальте обойдется нарушителям в суму от 500 до 15 000 рублей. В зависимости от того, кто является нарушителем, административный штраф будут накладывать в суме от 500 до 2500 рублей для обычных граждан. Сумму от 5000 до 7,500 рублей придется оплатить должностным лицам, и штраф от 7500 до 15000 рублей будут предъявлять юридическим лицам. При этом виновников не заставят стирать с асфальта свою рекламу. Этим будут заниматься коммунальные службы. Власти готовы запустить технологию «автодозвона» против «асфальтных» рекламщиков в любой момент, как только почувствуют в этом срочную необходимость. От: Марина Бирюкова,   Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|
Политика обработки персональных данных
Отказ от ответственности (Disclaimer)