Проекты домов
 
Проекты деревянных домов

Проекты деревянных домов

 
Проекты коттеджей (не дерево)
 

Проекты коттеджей (не из дерева)

 
Интерьеры и экстерьеры
 

Интерьеры и экстерьеры

 
 
ещё:
Проектные организации
Проектные институты






Архитектурное бюро Глушкова


см. также разделы: Архитектурные бюро Москвы, Архитекторы, Дизайн студии интерьеров, Архитектурные бюро

Архитектурно-дизайнерские бюро

Опубликовано: Январь 12, 2015

Ресторан в Москве «Vуаля», дизайн интерьера

«Vуаля»
Объект    Ресторан в Москве
Общая площадь    357 м2
Архитекторы    Валерий Лизунов, Анжела Моисеева
Художественные работы    Анастасия Павлотос
Фотограф    Евгений Лучин
Съёмка    июль 2003 года

Ресторан в Москве Vуаля, дизайн интерьера

Раньше в этом помещении цокольного этажа Гостиного Двора располагался ресторан, не пользовавшийся популярностью. Новые хозяева поначалу не хотели сильно менять интерьер. Но потом отказались от этой мысли и решились на радикальный рестайлинг. Первой сложностью, с которой столкнулись архитекторы, оказалось само помещение: тяжёлые каменные своды диктовали свои условия. Но почти сразу родилась идея, сделавшая новый ресторан весьма оригинальным.
 
Ресторан в Москве Vуаля, дизайн интерьера

Главный козырь «Vуаля» — необычные пол в ресторанном и потолок в барном залах, которые покрыты репродукциями портретов эпохи Возрождения, спрятанными за стеклом. Возникает вопрос: почему именно портреты и именно этой эпохи? Архитекторы отвечают лаконично: в таком старинном помещении, как Гостиный Двор, они и представить себе не могли ничего иного.
 
Ресторан в Москве Vуаля, дизайн интерьера

Если сама идея стеклянных полов возникла быстро, то на её воплощение затратили много сил и времени. Долго искали изготовителей полов, потом тех, кто сможет распечатать репродукции большого формата. Сложности возникли с коммуникациями.
 
Ресторан в Москве Vуаля, дизайн интерьера

Собственно ресторан, в который ведёт затемнённая лестница, состоит из трёх залов: ресторанного, барного и VIP-зала. Стены первого зала каменные, оштукатуренные, с выполненной в шахматном порядке лепниной, глядя на которую можно подумать, что пятиметровые своды имеют клёпку. В баре стены обиты светлой кожей, сочетающейся с обивкой мебели.

При изготовлении мебели за основу были взяты модели французского дизайнера Филиппа Старка. Невысокие столики из стекла, внушительные холщовые диваны, белоснежные торшеры от Caрpellini, как и стены, являются прекрасным фоном для портретов эпохи Ренессанса.

Основные цвета интерьера — белый, бежевый и коричневый, разбавленные оранжевыми пятнами диванных подушек и гербер на столах. Колористика и концепция освещения разрабатывались именно «под пол», который сами архитекторы по праву считают своей находкой. Согласно первоначальному проекту освещать залы должны были большие люстры. Но впоследствии решили вместо них использовать низкие напольные светильники.
 
 
источник: Журнал "Лучшие интерьеры"

категория: [интерьеры ресторанов и кафе, интерьеры общественных заведений]   




От: moderator,  654 просмотров (а)




-

Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Архитектор Римантас Лисаускас (салон-галерея NEUHAUS). Квартира в Санкт-Петербурге (Эстетика VIP-минимализма), дизайн интерьера Дизайнеры Ванда Дадабаева, Олег Дадабаев (Da&Da). Офис в Киеве «Блиц-принт», дизайн интерьера »

 

Информацию о вашем архитектурном бюро и ваши проекты присылайте на:

  

Размещение бесплатно.