Проекты спортивных сооружений

 


 

 

Проекты домов

 

Проекты домов, общественных зданий, посёлков и пр.

 

Опубликовано: Апрель 4, 2013

По обе стороны стенда...

Организация и проведение выставок в условиях, когда тысячи компаний готовы показать товары, услуги и лицом, и в любых ракурсах, сегодня - весьма востребованный бизнес.

Тематику будущей выставки определяют преференции экспо-предпринимателя. Это может быть автосалон или биеналле мастеров декоративно-прикладного искусства, вернисаж нанотехнологий или экспозиция оборудования для тяжелого машиностроения.
Основа выставочной деятельности это - экспоненты. Количество стендов участников и гостей, в частности, бизнес-посетителей, побывавших на мероприятии сугубо с деловыми целями, дают оценку событию. Организаторам следует подготовиться к выставке так, чтобы площадь по обеим сторонам стендов не пустовала.

Подготовка к главному событию в некоей отрасли проходит в нескольких «направлениях». Главное из них, естественно, общение с экспонентом на предмет обустройства их выездного корпоративного представительства. В работе с взыскательным участниками придется угодить всем из них: одним не понравится соседство с конкурентами, вторые захотят «стоять» исключительно в центре зала, третьи пригрозят отказом, если их место под стенд, причем минимального размера, так и останется располагаться в дальнем от входа углу...




Каждый стенд необходимо снабдить электрическими розетками и осветительными приборами, обеспечить доступ в Интернет. Перед этим, естественно, подрядчики должны обустроить ячейки выставочного пространства, согласно планам застройки, утвержденными экспонентами.

Среди участников выставки обязательно найдутся специалисты, которые с удовольствием расскажут о бизнес-подвигах и поделятся секретами различных концепций успеха. Чтобы дать спикерам слово, организаторам придется сверстать деловое расписание мероприятия. В него отлично впишутся семинары, круглые столы, конференции и, естественно, банкет для участников по случаю открытия выставки, который один может заменить большую часть элементов программы делового общения.

До открытия выставки стоит обзавестись информационными партнерами из числа профильных сетевых или бумажных изданий, поместить рекламу: наружную, в Интернете, на радио и телевидении, если позволяет бюджет. Ведь средства на него пойдут на создание сайта, печать полиграфии: каталога выставки с общей информацией о ней и об участниках, различных тематических брошюр, гида посетителя, пригласительных билетов, флаеров, а также различных сувениров.

... Насколько успешно была проведена выставка, пожалуй, не стоит оценивать сразу по ее завершении. Надо, чтобы прошло время, - до следующего мероприятия. Количество экспонентов и гостей, включая бизнес-посетителей, и даст реальную оценку мероприятия.

 

Выставки





От: Olyatko2006 (advego) mosarchinform.ru,  







Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Отзывы о варочной поверхности Bosch PCC 615B90E Особенности лизинговой сделки »

Отказ от ответственности (Disclaimer)