Проекты домов

 

Проекты домов, общественных зданий, посёлков и пр.

 







Архитектурное бюро Глушкова


Обновлено: Ноябрь 12, 2014

ОАО МЖБК МОСТОЖЕЛЕЗОБЕТОНКОНСТРУКЦИЯ

Адрес: 107140, Россия, г.Москва, Комсомольская пл., д. 3/221
Телефоны: +7 499 262‑00-26
Факсы: 975-58-31
Вебадрес:

Описание:
Мосты и Путепроводы - Строительство, Ремонт, Техобслуживание
 
О компании:
 
Подпорожский завод МЖБК - Более полувека на рынке мостостроения

Завод мостовых железобетонных конструкций, ранее именовавшийся Погринским – почти ровесник города Подпорожье. Его строительство началось в 1955 году, когда Советскому Союзу понадобились новые дороги и мосты. Лучшего места для такого завода, чем Подпорожье, для будущих строек Северо – Запада найти было трудно. Запасы щебня, гравия и песка, транспортные артерии и новая мощная гидроэлектростанция создавали идеальные условия. Строители, прибывшие по комсомольским путевкам, работали с большим энтузиазмом. После запуска первой производственной линии завод приступил к изготовлению железобетонных опор для контактных сетей, свай. Затем ассортимент стал постепенно расширяться – началось изготовление фундаментных блоков, коллекторных колец, пустотных плит перекрытия для гражданского строительства. Мощности завода росли, и вместе с ними росли объемы основной – «серьезной» продукции – мостовых железобетонных конструкций. На выпуск мостовых пролетных строений завод перешел в 1959 году, начав с массового производства 18 метровых конструкций. И если за первый год завод МЖБК выпустил 2 тысячи 900 кубометров продукции, то в 1988 году 44 тысячи 600. Всего же за более чем полувековую деятельность на предприятии изготовлено около полутора миллионов кубометров мостовых железобетонных изделий.

С внедрением металлической опалубки удалось освоить выпуск новой продукции – мостовых преднапряженных балок длиной 21, 24, 27 и 33м, а также стержневых автодорожных балок длиной 12, 15 и 18м. Перед самым началом перестройки, завод изготавливал до 45 тысяч кубометров специальных железобетонных изделий в год. На предприятии работало более 600 человек, имелась собственная социальная инфраструктура. Продукцию Подпорожского завода МЖБК можно было встретить в самых отдаленных уголках страны: наши сваи «добрались» даже до Сахалина, а балки использовались по всему СССР. Тогда заводу приходилось работать в три смены – планы выпуска продукции были расписаны на несколько лет вперед, изделия пользовались огромным спросом.

Благодаря значительному количеству заказов в рамках дорожного фонда работники Подпорожского завода МЖБК не остались без работы в первые годы перестройки и с малыми потерями пережили это непростое время. Объемы производства сократились почти в три раза, пришлось сократить вдвое и штат работников, но в целом производственная база предприятия была сохранена. Более того, были приложены все усилия к тому, чтобы поддерживать производственные фонды завода в хорошем состоянии.

По словам главного инженера Подпорожского завода МЖБК Льва Игнатьевича Коновалова: «мостостроение – это своеобразная «аристократия» строительной отрасли, и продукция для мостостроения должна быть очень высокого качества. Все преднапряженные балки на заводе сертифицированы на предмет качества – мы просто обязаны держать марку, иначе в современных условиях не выжить. В определенный период нам пришлось переключиться на выпуск «гражданской» продукции: мы изготавливали ригеля, колонны, стойки, тротуарные плитки, фундаментные блоки и другие конструкции, но всегда помнили о главном нашем деле – работе на мостостроителей.»

Завод заслужил репутацию надежного партнера у мостостроителей Санкт-Петербурга, Москвы, Калининграда, Тюмени, Мурманска и других городов в разных точках России, ближнего и дальнего зарубежья. Коллектив предприятия изготавливает железобетонные изделия не только для мостов, но и для путепроводов, эстакад и других инженерных сооружений.

Среди наиболее престижных объектов строительства в Ленинградской области и за ее пределами, на которых использована продукция Подпорожского завода МЖБК – комплекс защитных сооружений от наводнений, нефтеналивной терминал порта Приморск, Санкт–Петербургская кольцевая автодорога, мост Александра Невского, мостовой переход через Кольский залив в г. Мурманск.

Завод оставил свой добрый строительный след и на Подпорожской земле: участвовал в строительстве мостов через реки Важинку, Яндебу и Веранду, пешеходного моста на станции Свирь, обеспечивает бетоном и раствором все местные стройки (строительство завода «Свирь Тимбер», жилых домов, водоводы Верхне – Свирской ГЭС и др.)

Основными видами продукции Подпорожского завода МЖБК являются предварительно напряженные балки пролетных строений длиной 9, 12, 15, 18, 21, 24, 28, 33м и балки пролетных строений с ненапрягаемой арматурой таврового сечения длиной 12, 15, 18м для автодорожных мостов и путепроводов, сваи забивные цельные сплошного квадратного сечения 35х35 см, 30х30 см длиной от 6 до 16м, полые круглые сваи диаметром 0,6м и сваи – оболочки диаметром 1,6м, а также ребристые плиты пролетных строений длиной 6 и 9м, тротуарные блоки, плиты проезжей части. Освоены железобетонные конструкции для пешеходных мостов через железные дороги. В последние годы значительно возросла потребность мостостроителей в пролетных строениях нестандартных длин и нетипового армирования, а также в конструкциях, выполненным по индивидуальным проектам. Всего на заводе изготавливается около 100 наименований продукции.

Подпорожский завод МЖБК является единственным в России предприятием, выпускающим центрифугированные сваи диаметром 600мм.

В современных условиях определяющее значение приобретают вопросы цены и качества выпускаемой продукции. Контроль качества на всех этапах изготовления осуществляется независимой мостовой инспекцией. Для уменьшения себестоимости и повышения конкурентоспособности продукции был осуществлен перевод мазутной котельной на газ. В решении этого вопроса не последнюю роль сыграла поддержка областного правительства.

Пройдя 50 – летний путь развития, творческих дерзаний и трудовых успехов, коллектив завода гордится тем, что его труд воплощается в прекрасные сооружения из железобетона и готов продолжать свой созидательный путь на благо отечественного мостостроения. Для этого у завода есть не только производственные мощности, но и квалифицированные кадры специалистов и рабочих.


Разделы:
Транспортное строительство, Мосты
Прокладка наружных сетей и коммуникаций




От: moderator,  689 просмотров (а)




-

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

 

Если вы оставляете отзывы о организации, прикладывайте фотографии, подтверждающие, что вы действительно имели с ней отношения, - скан договора, чеки, фото объектов и т.п.  Отзывы без подтверждения могут быть удалены.

Внимание! Эта информация могла устареть!

 

 

« Mic Realty, Девелоперы, жилья бизнес-класса Бон-Арт, Архитектурно-проектные организации, Частные архитекторы и дизайнеры, интерьер-фирмы, Строительство »