Внимание! Сайт mosarchinform.ru не имеет отношения к этой организации! Информация добавлена пользователями сайта. Обновлено: Сентябрь 9, 2004
ЗАО ПРОФИЛЬ-СЕРВИСАдрес: 101000, Россия, г.Москва, Октябрьский пр-т, д. 249 Телефоны: 554-41-07 797-87-46 Факсы: 797-87-48 Вебадрес:
Описание: Сэндвич-панели, металлическое усиление, подоконники, ламинирование, профиль КБЕ и комплектующие, стекло, герметики, уплотнительная резина, колеса.
Разделы: Общестроительные Стеновые материалы, Сэндвич-панели Материалы строительной химии. Герметики. Монтажные пены
От: moderator,   -
-
Скрыть комментарии (1)
Похожие темы:
- ООО Талдом Профиль, Общестроительные материалы, Стеновые материалы общестроительные, Сэндвич-панели, Крыши, Кровельные покрытия
- МОСКИРПИЧ, Стеновые материалы общестроительные, Кирпич, Материалы строительной химии. Герметики. Монтажные пе
- МЕЛИСА, Стеновые материалы общестроительные, Стеновые блоки, Материалы строительной химии. Герметики. Мон
- ООО Промышленная компания Металл Профиль, Стеновые материалы общестроительные, Сэндвич-панели, Крыши, Кровельные покрытия
- ИСКРАСОФТ ТСГ, Стеновые материалы общестроительные, Материалы строительной химии, Инженерные системы
Если вы оставляете отзывы о организации, прикладывайте фотографии, подтверждающие, что вы действительно имели с ней отношения, - скан договора, чеки, фото объектов и т.п. Отзывы без подтверждения могут быть удалены. Внимание! Эта информация могла устареть!
|
Значительное влияние, которое осуществляют стратегические группы предприятий на уровень монополизации экономики
Принимая во внимание значительные объемы доходов и уровня деловой активности крупномасштабных экономико-производственных системы, можно предусмотреть значительное влияние, которое осуществляют стратегические группы предприятий на уровень монополизации экономики. Исследуя конкурентное положение и уровень экономической концентрации , выделяют четыре группы рынков: "чистая" монополия (доля наибольшего предприятия равняется или превышает 90%); с доминированием одной фирмы (доля наибольшего предприятия превышает 35%, но меньшая 90 %); с признаками "жесткой" олигополии (часть трех наибольших предприятий превышает 50 %); с конкурентной структурой (все другие рынки). Для большинства рынков структурные ограничения конкуренции отсутствуют. С другой стороны, наличие признаков "жесткой" олигополии активизирует потребность внедрения несколько других механизмов управления интеграционными процессами, которые будут учитывать более сложные условия ведения конкурентной борьбы между доминирующими предприятиями и предусматривать распространения субконтрактных и франчайзиногових схем интеграции.
Действительно, рассматривая субконтрактацию как форму производственной кооперации между большими и мелкими предприятиями, можно согласиться с ее эффективностью в условиях олигополистичного рынка. Подтверждением того есть рост объемов субконтрактации в странах Евросоюза почти до 15% от общего валового внутреннего продукта.
Вместе с тем следует поддержать недопустимость отождествления монополизма лишь с большими размерами предприятия и высокой частью производства/реализации на определенном рынке. Ведь в современных условиях интеграции и увеличения производства товаров, как показывает мировой опыт, концентрация производства является важным фактором достижения определенного рода эффектов. Наивысшие темпы научно-технического прогресса наблюдаются в отраслях с олигопольной структурой рынков, где конкурируют несколько больших компаний. При этом именно совершенная конкуренция, по мнению Й. Шумпетера, является "наихудшей и не имеет права быть моделью идеальной эффективности", а следовательно и требует других форм координации и взаимодействия участников интеграционных процессов.
1