Опубликовано: Декабрь 15, 2013
Речные сооружения - советская архитектура 30-е, 40-е, 50-е годы (Сталинская архитектура)
Подборка старых фотографий. 1 Канал имени Москвы. Речной вокзал в Химках. Пристань, архитектор А. М. Рухлядев
Характерные особенности архитектуры шлюзов и речных сооружений
Архитектура шлюзов и речных сооружений обладает своими уникальными особенностями, которые обеспечивают их функциональность и эстетическую привлекательность. Вот некоторые характерные черты: - 1. Система дверей и ворот: Шлюзы имеют систему дверей или ворот, которые открываются и закрываются для контроля уровня воды и позволяют судам преодолевать разницу в высоте между водами разных уровней. Они часто конструируются из мощных стальных или бетонных конструкций, способных выдерживать давление воды.
- 2. Камера шлюза: Шлюз обычно имеет камеру шлюза, в которую входит судно. Камера заполняется или опускается водой, чтобы поднять или опустить судно на необходимый уровень. Она может быть выполнена из железобетонных конструкций или камней и включать систему управления уровнем воды.
- 3. Промышленная архитектура: Шлюзы и речные сооружения часто представляют собой промышленные сооружения, поскольку они должны быть достаточно прочными и функциональными. Они могут иметь прямые линии, жесткие формы и использовать материалы, такие как бетон, сталь или камень.
- 4. Инженерные решения: Построение шлюзов и речных сооружений требует применения различных инженерных решений для обеспечения их стабильности и эффективности. Это может включать в себя системы защиты от наводнений, системы дренажа, а также прочные фундаменты и стены, чтобы выдерживать давление воды.
- 5. Пейзажная интеграция: В некоторых случаях шлюзы и речные сооружения разрабатываются с учетом пейзажной интеграции, чтобы они сочетались с окружающей средой и природными элементами. Это может включать использование натуральных материалов, растительности и декоративных элементов для создания гармоничного облика сооружения.
В целом, архитектура шлюзов и речных сооружений сочетает в себе инженерное и функциональное мышление с эстетическими решениями, создавая важные инфраструктурные объекты для управления водными путями и обеспечения безопасности и проходимости судов.
2 Канал имени Москвы. Башня управления шлюза № 3, архитектор В. Я. Мовчан. 1937 3 Канал имени Москвы. Карамышевская плотина, архитектор А. М. Рухлядев. 1937 4 Канал имени Москвы. Башня управления шлюза № 2, архитектор В. М. Лисицын. 1937 5 Канал имени Москвы. Башня управления шлюза № 5, архитектор Б. Д. Савицкий, Ю. А. Кун. 1937 6 Тоннель-проезд под каналом имени Москвы у шлюза № 8, архитектор В. Ф Кринский. 1937 7 Канал имени Москвы. Заградительные ворота у Большой Волги, архитектор И. К. Белдовский. 1937 8 Канал имени Москвы. Башня управления шлюза № 9, архитектор В. Ф Кринский, А. М. Рухлядев. 1937 корневая статья: Советская архитектура по теме:
Советская архитектура Москвы 30-е, 40-е, 50-е годы (Сталинская архитектура), 6 часть | Советская архитектура Москвы 30-е, 40-е, 50-е годы (Сталинская архитектура), 5 ч. | Советская архитектура 20-е, 30-е, 40-е, 50-е годы, 4ч. | Советская архитектура Москвы 30-е, 40-е, 50-е годы (Сталинская архитектура) Концертный зал имени П. И. Чайковского и др., 2ч. | Советская архитектура 30-е, 40-е (Сталинская архитектура, гостиница Москва) - 1 часть |
От: ZojaZarubina,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|