Современная архитектура - проекты коттеджей, домов >> Проекты аэропортов >> Расширение секции А в аэропорту Франкфурта, архитектурный проект Опубликовано: Октябрь 9, 2013Длина секции около 800 метров, ее квадратная территория занимает площадь 185 000 квадратных метров, она рассчитан на пассажиропоток до 6 миллионов человек в год. 10 октября 2012 года компании Lufthansa и Fraport начали работу по расширению секции A в аэропорту Рейн-Майн во Франкфурте, данный проект был разработан и осуществляется архитекторами компании von Gerkan, Marg and Partners (gmp). Торжественное открытие состоится 2 октября. Новая секция A+ увеличивает площади Lufthansa в Терминале 1, ее строительство потребовалось независимо от расширения программы увеличения аэропорта для того, чтобы иметь возможность адекватно обслуживать широкофюзеляжные самолеты Airbus A380 и Boeing B747-8. Компании gmp было получено строительство нового перехода между секциями A и А +, который еще называют «корень» (“root”), строительство зоны получения багажа A, а также необходимые преобразования имеющихся конструкций в Терминале 1 и строительство новой секции A+. Дизайн этого крупного проекта сосредоточен на трех ключевых областях: на концептуальной интеграции нового здания в существующий ансамбль, придав ему при этом индивидуальные отличительные черты, на соответствии новым правилам безопасности ЕС по обслуживанию пассажиров, а также на создании концепции розничной торговли и зон отдыха. Архитектурная концепция «корня» «Корень», центральная торговая зона с широким выбором магазинов, ресторанов и баров, находится на границе зданий между Терминалом A и секцией A+. Остекленное, конусообразное отверстие внутри него позволяет дневному свету заполнять интерьер, открывая вид на небо и обеспечивая обзор через различные уровни торговой зоны. В то же время пассажиры могут увидеть площадку для стоянки самолетов и сами самолеты через широкое отверстие на рейсовой стороне. Форматы точек индивидуальной торговли, специализированной розничной торговли и гастрономии были связаны по общему принципу дизайна. Прозрачность и дневной свет в сочетании с простыми и натуральными материалами создают здесь приятную атмосферу. Таким образом, центральная торговая зона образует уникальное архитектурное пространство, предлагающее приятную обстановку для тех, кто проводит здесь время. Архитектурная концепция секции A+Секция A+ простирается по направлению на запад от «корня», ее ширина составляет около 26 метров, а длина – более 600 метров. Благодаря новым правилам безопасности ЕС, в которых указано, что пассажиры, прибывающие из стран нешенгенской зоны, должны быть отделены от тех вылетающих пассажиров, которые уже прошли процедуру досмотра, в проекте этой секции должно было быть четыре верхних этажа. Это означает, что секция A+ будет выше, чем существующие здания, но, тем не менее, будет перекликаться с имеющейся конструкцией. Это было достигнуто с помощью руководства по проектированию, действие которого распространяется на весь аэропорт, архитекторы gmp использовали его для придания секции A+ собственной идентичности, несмотря на имеющиеся технические требования к материалам. Такие материалы, как натуральный камень, металл и дерево были аналогичным образом использованы при строительстве Терминала 1, что создает плавный переход между имеющимися и новыми зданиями. Чем дальше вы будете продвигаться, тем больше материалов вокруг вас будет использовано инновационными способами; новые вариации и комбинации привели к тому, что в конечном итоге новая секция приобрела свой собственный независимый стиль. Строительная сетка была оптимизирована для того, чтобы соответствовать коммерческим соображениям, а большой интервал позволил разработчикам пропустить один ряд колонн, которые в противном случае загромождали бы пространство. Вспомогательные помещения, такие как пожарные лестницы, каналы для инженерных коммуникаций и санитарно-технические помещения, были расположены вдоль северного края. Это позволило создать совершенно открытое пространство, наводненное дневным светом, который обеспечивает ясность и позволяет легко ориентироваться: пассажирам открывается вид почти на всю длину здания секции протяженностью более нескольких сотен метров. Это помогает пассажирам лучше ориентироваться и легче оценивать расстояние до выхода на посадку. Здесь пассажирам также открывается вид на площадку для стоянки самолетов и на сами самолеты. Дизайн освещения способствует дифференциации пространств с помощью архитектурных средств. Он основан на сопоставлении мягкого освещения потолка, используемого в качестве фонового освещения, и различных функциональных областей с их собственным качеством света. Световые островки, зоны стоек регистрации пассажиров и пункты выхода на посадку, а также точки розничной торговли и зоны гастрономии становятся живым полотном в контексте обширного пространства и обеспечивают дополнительную помощь для ориентирования пассажиров. По вечерам искусственный свет изливается наружу через все отверстия, помогая определить архитектурный облик здания в ночное время. Ансамбль фасада и структура крыши с ее большим отверстием в зоне «корня» влияют на внешний вид секции A+ в ночное время как с земли, так и с воздуха. Таким образом, дизайн фасада отражает большой масштаб, но его детали контрастируют с этим масштабом. Несмотря на различия между зданием секции и зоной «корня», новый проект зоны A+ был создан как архитектурный блок и, следовательно, он представляет собой целостное изображение всего проекта, внутри и снаружи. Характеристики объекта:
Размеры:
Здания переходов: Семь зданий переходов
Количество автобусных выходов: 12
От: Aleksandra,   Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
Информацию о вашем архитектурном бюро и ваши проекты присылайте на:
Размещение бесплатно. |
Отказ от ответственности (Disclaimer)