Проекты домов
 
Проекты деревянных домов

Проекты деревянных домов

 
Проекты коттеджей (не дерево)
 

Проекты коттеджей (не из дерева)

 
Интерьеры и экстерьеры
 

Интерьеры и экстерьеры

 
 
ещё:
Проектные организации
Проектные институты
Опубликовано: Октябрь 9, 2013

Расширение секции А в аэропорту Франкфурта, архитектурный проект

 

Расширение секции А в аэропорту Франкфурта, архитектурный проект

Расширение секции А в аэропорту Франкфурта, архитектурный проек

 
 
Длина секции около 800 метров, ее квадратная территория занимает площадь 185 000 квадратных метров, она рассчитан на пассажиропоток до 6 миллионов человек в год. 10 октября 2012 года компании Lufthansa и Fraport начали работу по расширению секции A в аэропорту Рейн-Майн во Франкфурте, данный проект был разработан и осуществляется архитекторами компании von Gerkan, Marg and Partners (gmp). Торжественное открытие состоится 2 октября. Новая секция A+ увеличивает площади Lufthansa в Терминале 1, ее строительство потребовалось независимо от расширения программы увеличения аэропорта для того, чтобы иметь возможность адекватно обслуживать широкофюзеляжные самолеты Airbus A380 и Boeing B747-8. Компании gmp было получено строительство нового перехода между секциями A и А +, который еще называют «корень» (“root”), строительство зоны получения багажа A, а также необходимые преобразования имеющихся конструкций в Терминале 1 и строительство новой секции A+.
 
Расширение секции А в аэропорту Франкфурта, архитектурный проек
 
 
Дизайн этого крупного проекта сосредоточен на трех ключевых областях: на концептуальной интеграции нового здания в существующий ансамбль, придав ему при этом индивидуальные отличительные черты, на соответствии новым правилам безопасности ЕС по обслуживанию пассажиров, а также на создании концепции розничной торговли и зон отдыха.
Архитектурная концепция «корня»
 
«Корень», центральная торговая зона с широким выбором магазинов, ресторанов и баров, находится на границе зданий между Терминалом A и секцией A+. Остекленное, конусообразное отверстие внутри него позволяет дневному свету заполнять интерьер, открывая вид на небо и обеспечивая обзор через различные уровни торговой зоны. В то же время пассажиры могут увидеть площадку для стоянки самолетов и сами самолеты через широкое отверстие на рейсовой стороне.
 
Расширение секции А в аэропорту Франкфурта, архитектурный проек
 
Форматы точек индивидуальной торговли, специализированной розничной торговли и гастрономии были связаны по общему принципу дизайна. Прозрачность и дневной свет в сочетании с простыми и натуральными материалами создают здесь приятную атмосферу. Таким образом, центральная торговая зона образует уникальное архитектурное пространство, предлагающее приятную обстановку для тех, кто проводит здесь время.
 

Архитектурная концепция секции A+

 
Секция A+ простирается по направлению на запад от «корня», ее ширина составляет около 26 метров, а длина – более 600 метров. Благодаря новым правилам безопасности ЕС, в которых указано, что пассажиры, прибывающие из стран нешенгенской зоны, должны быть отделены от тех вылетающих пассажиров, которые уже прошли процедуру досмотра, в проекте этой секции должно было быть четыре верхних этажа. Это означает, что секция A+ будет выше, чем существующие здания, но, тем не менее, будет перекликаться с имеющейся конструкцией. Это было достигнуто с помощью руководства по проектированию, действие которого распространяется на весь аэропорт, архитекторы gmp использовали его для придания секции A+ собственной идентичности, несмотря на имеющиеся технические требования к материалам.
 
Расширение секции А в аэропорту Франкфурта, архитектурный проек
 
Такие материалы, как натуральный камень, металл и дерево были аналогичным образом использованы при строительстве Терминала 1, что создает плавный переход между имеющимися и новыми зданиями. Чем дальше вы будете продвигаться, тем больше материалов вокруг вас будет использовано инновационными способами; новые вариации и комбинации привели к тому, что в конечном итоге новая секция приобрела свой собственный независимый стиль.
 
Строительная сетка была оптимизирована для того, чтобы соответствовать коммерческим соображениям, а большой интервал позволил разработчикам пропустить один ряд колонн, которые в противном случае загромождали бы пространство. Вспомогательные помещения, такие как пожарные лестницы, каналы для инженерных коммуникаций и санитарно-технические помещения, были расположены вдоль северного края. Это позволило создать совершенно открытое пространство, наводненное дневным светом, который обеспечивает ясность и позволяет легко ориентироваться: пассажирам открывается вид почти на всю длину здания секции протяженностью более нескольких сотен метров.

Расширение секции А в аэропорту Франкфурта, архитектурный проек

Расширение секции А в аэропорту Франкфурта, архитектурный проекРасширение секции А в аэропорту Франкфурта, архитектурный проекРасширение секции А в аэропорту Франкфурта, архитектурный проек
Это помогает пассажирам лучше ориентироваться и легче оценивать расстояние до выхода на посадку. Здесь пассажирам также открывается вид на площадку для стоянки самолетов и на сами самолеты. Дизайн освещения способствует дифференциации пространств с помощью архитектурных средств. Он основан на сопоставлении мягкого освещения потолка, используемого в качестве фонового освещения, и различных функциональных областей с их собственным качеством света.
 
Световые островки, зоны стоек регистрации пассажиров и пункты выхода на посадку, а также точки розничной торговли и зоны гастрономии становятся живым полотном в контексте обширного пространства и обеспечивают дополнительную помощь для ориентирования пассажиров.
 
По вечерам искусственный свет изливается наружу через все отверстия, помогая определить архитектурный облик здания в ночное время. Ансамбль фасада и структура крыши с ее большим отверстием в зоне «корня» влияют на внешний вид секции A+ в ночное время как с земли, так и с воздуха. Таким образом, дизайн фасада отражает большой масштаб, но его детали контрастируют с этим масштабом.
 
Несмотря на различия между зданием секции и зоной «корня», новый проект зоны A+ был создан как архитектурный блок и, следовательно, он представляет собой целостное изображение всего проекта, внутри и снаружи.
 

Характеристики объекта:

 
  • Месторасположение: Франкфурт, Германия
  • Архитекторы: gmp – Architekten von Gerkan, Marg und Partner
  • Конкурс: 2006 – 1й приз
  • Дизайн: Meinhard von Gerkan and Jürgen Hillmer
  • Руководители проекта: Сюзанна Винтер, Рейнер Шродер
  • Клиент: Fraport AG
  • Начало работы над проектом: January 2007
  • Сроки строительства: 2007-2012 (преобразование имеющейся площади Терминала 1 до августа 2013)

Размеры:
  • Площадь пятна застройки: 45 000 квадратных метров
  • Общая площадь здания: 188 000 квадратных метров
  • Преобразованное имеющееся здание: 12 000 квадратных метров
  • Общий объем: 960 000 кубических метров
  • Длина всего проекта: 885 метров
  • Длина здания секции A+: 650 метров
  • Высота здания секции A+: 22 метра
  • Остекленные фасады: 15 000 квадратных метров

Здания переходов:
Семь зданий переходов
  • - предоставляют семь межконтинентальных позиций для широкофюзеляжных самолетов
  • - Или, наоборот, 4 двухместные позиции и 3 отдельные позиции для Кода C (всего 11 позиций)
Количество автобусных выходов: 12
  • Общая площадь зданий переходов: 1 300 квадратных метров
  • Общий объем: 6 800 кубических метров
 
 




От: Aleksandra,  1234 просмотров (а)




-

Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Международный аэропорт Queen Alia (реализованный проект, Foster + Partners) Терминал аэропорта округа Кэрролл от бюро Modus Studio »

 

Информацию о вашем архитектурном бюро и ваши проекты присылайте на:

  

Размещение бесплатно.