Архитектура Москвы
 


 







Архитектурное бюро Глушкова



Ваши объявления заблаговременно присылайте  на имейл:

  

Или вы можете добавить их самостоятельно, зарегистрировавшись на сайте.

 

Опубликовано: Апрель 4, 2015

Настоящим сообщаю вам, что
по закону "О защите прав потребителей" покупатель обладает огромными правами и возможностями для злоупотреблений.

Салоны мебели, фабрики мебели и импортеры - против экстремизма потребителей!

Семинар-практикум по проблемам потребительского законодательства: "Практика применения закона «О защите прав потребителя», с позиций ответчиков, против недобросовестного покупателя"


09 апреля 2015 г.
Москва, метро "Ботанический сад"

Записывайтесь: 212-0648 (код Москвы 495)

Некоторые чиновники Роспотребнадзора проводят семинары в стиле «что вам будет, если вы нарушите такие-то статьи закона». Мы же проводим семинар в принципиально другом ключе: «как через документарную базу обезопасить себя от всевозможных претензий потребителей в будущем и, если тяжба уже случилась, как выиграть дело или минимизировать свои потери».

Покупатели все больше наглеют, судьи все чаще занимают сторону граждан, засуживая предпринимателей. Бремя доказывания и защита от произвола судей/потребителей - тяжелая задача.

Посетив наше обучение, вы максимально защитите себя, "заткнете" имеющиеся дыры и лазейки. Узнаете от практикующего юриста, как де-факто работает судебная система (часто неправомерно по отношению к предпринимателям). Затраты денег и времени на посещение семинара окупаются многократно.

Как обучение поможет минимизировать убытки в мебельном бизнесе?
- Дистанционные продажи (заказ по каталогу), подвергают вас излишним рискам и ограничениям. Вы узнаете, как торговать все также дистанционно, но юридически более правильно, задействуя механизм правил продажи по образцам.  Пример: "перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену" к дистанционной торговле не относится! незнание этого влечет проигрыш в спорах с покупателями. Участникам семинара исчерпывающе объясняют, как можно избежать или минимизировать эту ответственность.
- В перечне мебель идет с оговоркой: гарнитуры и комплекты. Слушателям подробно объясняют, как то или иное слово в документации может облегчить или усложнить вам жизнь.  
- Продажа товара по образцам: при разборе ст. 23.1 Закона, оговаривающей ответственность за просрочку передачи потребителю предварительно оплаченного товара, вы очень много узнаете. Как избежать этой ответственности или существенно снизить сумму.
- Для многих участников становится неожиданностью, что трактовка:  «изготовление мебели согласно габаритам заказчика (работа)»  и  «продажа товара» не одно и то же - последствия претензий по ненадлежащему качеству здесь различны: если в договоре указано «изготовление», неустойка составит 3% , в случае же «продажи» - 1%!

Обзор актуальной судебной практики.
1. Неустойка, предусмотренная Законом, просто грабительская: 3 % по работам/услугам, и 1% по товарам за каждый день просрочки. В прошлые годы суды снижали крупные суммы неустойки до разумных пределов. Теперь же суды неустойку практически не уменьшают. Как быть?
2. Компенсация морального вреда. Ранее поднимался вопрос о доказывании морального вреда. Теперь сам факт нарушения прав автоматически доказывает причинение ему вреда, и резко возрастают "аппетиты" потребителей.
3. Штраф в размере 50% от суммы иска теперь должен взыскиваться не в доход государства, а в пользу покупателя. Количество потребителей, желающих получить дополнительные 50%, увеличится.

... И это лишь небольшая часть острых вопросов, которые будут разобраны. Решение существует: буквально одно слово или грамотная фраза в договоре может облегчить жизнь.

По ЗоЗПП потребитель имеет право, по своему выбору, обратиться либо к импортеру, либо к изготовителю, либо к продавцу. Автор семинара  находит пути решения и для изготовителя, и для импортера, и для продавца без столкновения их интересов.

Каждый участник может задать вопрос и обсудить свою ситуацию и получить квалифицированную консультацию от автора семинара, а также идеи и советы от группы. Участие в семинаре помогает по каждой конкретной ситуации так скомбинировать знания, практику, прецеденты в работающее решение, как вы не смогли бы сами, не имея юридической подготовки и многолетнего практического опыта. Даже опытные корпоративные юристы (будучи сильными специалистами в других областях права), выходят с нашего семинара с новыми идеями!

Участникам не требуется юридическая подготовка.  Информация дается простым и понятным языком. Основная часть слушателей семинара – не являются проф. юристами, это: директора небольших компаний, руководители отделов, администраторы, продавцы, специалисты гарантийных служб, индивидуальные предприниматели.

Содержание семинара:

Требования Закона «О защите прав потребителей», практика применения
-Продажа товара, оказание услуг/работ потребителям
-Потребительский экстремизм. Признаки и профилактика.
-Предоставление информации потребителю о приобретаемых товарах/работах/услугах.
-Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство/предотвращение судебных споров
Дистанционный способ продажи товаров.
ГК РФ
-Розничная купля-продажа товаров, услуги/работы
- Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона «О защите прав потребителя»
Постановления Правительства РФ:
- Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;
- Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату;
- Перечень товаров, на который не распространяется требование о замене или предоставлении потребителю аналогичного товара на период ремонта;
- а также прочие перечни...
Ответственность за нарушения потребительского законодательства
-Контролирующие органы в области защиты прав потребителей
-Виды ответственности
Иные акты:
- Закон «О правилах торговли».
- Правила продажи товаров по образцам;
Судебная практика (актуальный опыт)


Информация об авторе:
 
Майя Владиславовна Комиссарова. Практикующий юрист. Юридический консультант c 1997 по 2001 в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в компании, защищающей ответчиков (против потребителя). Большой опыт судебной, практической работы.  М.В. Комиссарова проводит данный авторский семинар с 2004 г.

Компания Advex - эксклюзивный организатор семинара. Посмотреть полную информацию о семинаре можно на нашем веб-сайте (найти по запросу в поисковиках "тренинговая компания ADVEX").
 
В проведении данного семинара мы несем определенную миссию - помощь предприятиям торговли противостоять злоупотреблениям потребителей.

Ближайший семинар состоится: 09 апреля 2015 г. Москва, ст. м. «Ботанический сад». Схема проезда высылается по запросу.
Длительность обучения: 1 день, с 10 до 17 час.
 
Численность группы не более 15 человек. Что подразумевает интерактивный формат проведения, с ответами на все вопросы участников. А также подразумевает быструю наполняемость групп. Торопитесь записаться!

Стоимость участия 1 чел:  15 000 руб.
Включено: кофе-брейк и бизнес-ланч, раздаточный материал, сертификат.
 
Нескольким участникам от одной организации скидки: 2 чел - 15%, 3 и более чел - 20%.

Сборный семинар проводится только в Москве. Выезд в другие города возможен только для корпоративного обучения.

Аудио-видео записи и конспекты семинара мы не выпускаем и не продаем, вебинары не проводим. Только непосредственное участие!

Как записаться? Нужно позвонить (телефон указан в начале письма). Мы запросим у вас реквизиты (карточку компании) и затем оформим и вышлем договор, счет и схему проезда.



От: Валерия Колоскова





1295 просмотров (а)

-

Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:


----------------------------

« Алгоритм перехода на электронные формы закупок в контрактной системе. Особенности применения № 44-фз в последней редакции Обучающий курс по теме: Применение ПК STARK ES для расчета строительных конструкций »