Проекты домов

 

Проекты домов, общественных зданий, посёлков и пр.

 

 
 
 
 
Советская архитектура

 


Архитектурные бюро Москвы



Дизайн студии интерьеров



Опубликовано: Декабрь 6, 2018

Элементы необходимые для создания дизайна успешного торгового центра

При проектировании любой социальной инфраструктуры основной потребностью человека является, прежде всего, обслуживание. Во время проектирования торгового центра конечная цель заключается в создание атмосферы, благоприятствующей потребителям. Она включает в себя тщательное планирование центра для обеспечения эффективного потока клиентов, на которых наибольшее влияние оказывают витрины, где товар привлекательно демонстрируется, чтобы стимулировать продажи. Таким образом, когда речь заходит о планировании и проектировании торговых центров, первый основной принцип заключается в том, чтобы помнить, что, несмотря на изменение тенденций с течением поколений, причины, почему люди посещают магазины остаются теми же и всегда должны соблюдаться принципы хорошего планирования. За последние 50 лет мы стали свидетелями эволюции центров розничной торговли от уличных магазинов до стрип-центров, торговых центров с атриумами и крытыми аллеями и огромных многоуровневых супермолов.




Однако, несмотря на все эти различия, есть несколько постоянных, которые никогда не изменятся, и которые способствуют успешному проектированию торговых центров. К ним относятся: местоположение, доступность, видимость, хорошая парковка и состав арендаторов, а также рациональное использование резурсов. Вместе эти факторы способствуют успешности торгового центра для застройщиков, трейдеров и потребителей. Было сказано, что чем больше времени человек проводит в торговом центре, тем больше она или он тратит. Таким образом, идея заключается в том, чтобы привести людей в торговый центр не только для покупок, но и для получения впечатлений от еды и развлечений, которые будут удерживать их там.

Расположение. Расположение торгового комплекса имеет решающее значение в контексте общего развития города для успеха центра. Наши города и метро не были спланированы изначально, а расширялись в течение 50 лет. Центры городов очень тесные, и вряд ли какое-либо организованное развитие способно нанести на карту предстоящие торговые центры. Местный орган должен определить будущее расположение этих застроек, которые безопасны для экологии и имеют небольшое или вообще не имеют пересечение контингента покупателей. Другим фактором является высокая стоимость земли, из-за которой большинство комплексов розничной торговли вынуждены строить многоуровневыми с парковками на верхнем или в подвальном этаже, что увеличивает капитальные затраты. Необходимо адаптироваться к многоуровневым проектам, которые упрощаются благодаря популярности кинотеатров и больших фуд-кортов, которые не только обеспечивают объём для верхних этажей, но также являются магнитом для привлечения туда клиентов.

Доступ и видимость. Этот аспект относится непосредственно к месту расположения. Торговый центр должен быть в удобной зоне доступа, чтобы привлечь внимание. Это требует тщательного демографического исследования района деятельности и предполагаемой целевой аудитории.

Парковка. Что касается подземных парковок, то есть определённые сложности в убеждении застройщиков в необходимости хорошо спроектированных парковочных мест с удобным въездом, выездом и движением. Автоматизированные парковочные зоны однозначно бесполезны для торговых центров. Клиенты нуждаются в удобстве лёгкой парковки, которая является частью полноценного чувства удовлетворённости от поездки за покупками.

Хороший состав арендаторов. Хороший состав арендаторов является основой для создания у клиентов полноценного впечатления. Обеспечение того, чтобы торговый центр учитывал все возрастные группы и разнообразные интересы, будет способствовать увеличению посещаемости, а также тратам на человека. Помимо якорных магазинов торговый центр должен попытаться включить основные модные, косметические, пищевые бренды и развлечения в своё портфолио.

Рациональное использование ресурсов. Рациональное использование электроэнергии является одним из основных факторов и за счёт доступной технологии в плане освещения, вентиляции и кондиционирования воздуха возможно оказывать положительное влияние на эксплуатационные расходы. Надеемся, что эта информация будет сообщена арендаторам, чтобы предусматривались такие факторы в их помещениях, а также в местах общего пользования.

Интерьеры. Торговые центры интернализированы по своей природе, поэтому важно уделять внимание общему внешнему виду общественных пространств. Передние фасады магазинов должны быть максимально увеличены, чтобы обеспечить большую видимость товара, а отделка предпочтительна из-за износостойкости, привлекательности и не больших затрат на обслуживание. Вывески арендаторов должны контролироваться и соответствовать конкретным критериям. Освещение также играет большую роль в создании окружающей обстановки торгового центра, и следует рассмотреть возможность введения естественного света с учётом необходимости контроля за увеличением тепла.

В нынешние времена, когда люди не только чувствительны к цене, но и ко времени, крайне важно, чтобы эти места были спроектированы, придерживаясь этих двух параметров. Место должно учитывать многонаправленность жизни людей. Сегодняшняя тенденция связана со смешанными застройками, где центры розничной торговли используют места с разными классами активов, например, квартиры, офисы или гостиницы.

Я хотел бы закончить цитатой Стива Джобса: ««Большинство людей ошибаются, думая, что дизайн - это то, как вещь выглядит. Это определённо не так. Дизайн - это не просто то, как вещь выглядит, или какое впечатление производит, а то, как она работает».

 

Источник: www.indiaretailing.com/2015/02/04/shopping-centre/design-elements-for-a-successful-mall/





От: no,  







Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Прием заявок на Премию города Москвы в области архитектуры 2018 Район АРМА, Москва »

Отказ от ответственности (Disclaimer)