Архитектурное путешествие

 

Прага

 

 

Вена

 

 

Корфу

 

 

ссылки:

 

Архитектурный стиль

 

Архитектурное проектирование зданий



Архитектурные бюро Москвы



Дизайн студии интерьеров



Опубликовано: Сентябрь 20, 2017

Энрик Мираллес

Энрик Мираллес Моя (12 февраля 1955 - 3 июля 2000) был испанским архитектором. Он закончил Высшую техническую школу архитектуры Барселоны в Политехническом университете Каталонии в 1978 году. После упрочнения своей репутации с множеством совместных проектов с первой женой Карме Пинос, пара рассталась в 1991 году. Позже он женился на коллеге, архитекторе Бенедетте Тагльябуе, и эти двое вместе работали как EMBT Architects.

Жизненный путь

В 1978 году Мираллес закончил с экзаменами в Высшую техническую школу архитектуры (ETSAB) в Барселоне. С 1973 по 1978 год он работал в офисе архитектора Альберта Виаплана и Хелио Пинона. В то время, среди прочего, он участвовал в строительстве Пласа-дельс-Паисос-Каталанс, передней площадки Вокзала Сантс. В 1984 году после нескольких наград на архитектурных конкурсах он открыл свой офис в Барселоне с первой женой Карме Пинос, с которой они руководили вместе до 1991 года. В рамках возрождения испанской архитектуры конца 1980-х годов последующее после смерти Франсиско Франко их необычные здания привлекли международное внимание. В результате они получили многочисленные заказы в Испании и за рубежом. После развода Мираллес и Пинос продолжали работать в отдельных офисах.




В 1993 году Энрик Мираллес создал новую компанию со своей второй женой, итальянским архитектором Бенедеттой Тагльябуэ, под названием EMBT Architects. После его смерти она возобновила практику под его именем. Самые важные проекты, здание шотландского парламента в Эдинбурге и многоэтажное здание испанской газовой компании Gas Natural в Барселоне, были закончены только после его смерти. Энрик Мираллес умер в возрасте 45 лет в результате опухоли головного мозга.

Архитектура

Независимый архитектурный язык Энрика Мираллеса может быть труден для классификации с точки зрения современной архитектуры. На него оказали влияние такие испанские архитекторы, как Алехандро де ла Сота, Жозеп Антони Кодерк и Жузеп-Мария Жужоль, а также великие архитекторы, как например Ле Корбюзье, Луи Кан и Альвар Аалто, и русский конструктивизм начала 20 века. Свободно сформированные здания с использованием массивных строительных материалов и стали конструируются из отношений с окружающей средой и соединяются с ней. Форма построена с использованием частую необычных материалов, поверхность которых в большинстве случаев оставляют естественной. Форма и материал интерпретируют место, традиции и историю в личном и поэтическом искусстве, как подтверждают критики. От отправной точки городского ландшафта или пейзажа он проектирует всё здание в целом, вплоть до деталей меблировки и внешних сооружений. Поэтому, выполнение деталей было столь же важно для передачи значения, как и главная форма. И оба были развиты до большого количества проектов и с многочисленными моделями как главный инструмент процесса проектирования.

Рынок Санта-Катерина (Видео на YouTube), Джон Фейдер, лицензия Attribution-ShareAlike 3.0 Unported (CC BY-SA 3.0)

Чарльз Дженкс, пишущий о проблемах, связанных со строительством здания парламента Шотландии, и спорном принятии его дизайна для журнала Architecture Today, охарактеризовал архитектурный стиль Мираллеса:

«Мираллес, как и многие другие постмодернистские архитекторы, предпочитает нагромождать мотивы и идеи: перевернутые лодки, килевые формы, глубокие окна открывающиеся как замок, ступенчатые фронтоны, формы носа корабля, диагональные желоба, «бамбуковые пучки» и, прежде всего, темные гранитная пистолетообразная форма, которая в огромном масштабе повторяется как декоративный мотив. Нельзя не обратить внимание на повсеместно разбитые силуэты, как соседние проходы. Это хорошо и контекстуально, но изрядно напоминает еду. В результате сложности парламент действительно является своего рода маленьким городом, который слишком трудно усвоить за один короткий присест в три часа. Для оценивания парламента Шотландии потребуется некоторое время: возможно не 50 лет, но трёх или четырёх посещений достаточно, чтобы впитать всё богатство и привыкнуть к раздражающим пистолетам из чёрного гранита, наиболее субъективным из нескольких сомнительных орнаментов.


Академия

Энрик Мираллес активно преподавал в многочисленных университетах. В 1985 году стал профессором Высшей технической школе архитектуры в Барселоне. В 1990 году взял на себя концептуальный дизайн в художественной школе «Штедель» в Франкфурте-на-Майне. В 1993 году Мираллес получил приглашение от Гарвардского университета занять кресло Кэндзо Тангэ. Он преподавал в качестве приглашенного лектора в Колумбийском университете в Нью-Йорке, Принстонском университете в Нью-Джерси, Архитектурной ассоциации в Лондоне, Институте им. Берлаже в Роттердаме, Школе архитектуры Макинтоша в Глазго и университетах Буэнос-Айреса и Мехико.

Работа

Здания

В сотрудничестве с Карме Пинос

  • С 1984 по 1986 год - средняя школа «Ля Ляуна» (La Llauna), Бадалона, провинция Барселона;
  • 1985 год - навес для Пласа-Майор, Паретс-дель-Вальес;
  • С 1985 по 1994 год - кладбище Игуалады, провинция Барселона. 41º35\'31"с. ш. 1º38\'14"в. д.;
  • С 1986 по 1992 год - Городской административный центр Осталетс де Баленьи, Барселона;
  • С 1986 по 1993 год - Школа-пансион в Морелья, провинция Кастельон;
  • С 1987 по 1993 год - Городской административный центр «Ля Мина», Сан-Адриан-де-Бесос, Барселона;
  • С 1988 по 1992 год - Дом в Беллатерра, Барселона;
  • С 1989 по 1991 год - Зона стрельбы из лука для Летних Олимпийских игр 1992 года, Валь д\'Эброн, Барселона. 41º25\'31.53" с. ш. 02º08\'41.51" в. д.;
  • С 1988 по 1992 год - Спортцентр в Уэске, провинция Уэска;
  • С 1990 по 1991 год - Центр художественной гимнастики, Аликанте, провинция Аликанте;
  • С 1990 по 1992 год - Пергола для Пассеч Нова Икария (Passeig Nova Icària).

В сотрудничестве с Бенедетта Тагльябуэ

  • С 1991 по 2001 год - Парк Санта-Роса, Мольет-дель-Вальес, провинция Барселона;
  • 1995 год - Перестройка дома в Барселоне;
  • 1996 год - Маленький дом для Kolonihaven;
  • C 1996 по 2000 год - Шесть домов, Амстердам, Нидерланды;
  • С 1997 по 2000 год - Парк Диагональ Мар, Барселона;
  • С 1997 по 2000 год - Расширение здания администрации Утрехта, Нидерланды;
  • С 1997 по 2001 год - Библиотека в Палафольсе, Барселона;
  • С 1997 по 2001 год - Перестройка рыночного павильона Санта-Катерины, Барселона;
  • С 1998 по 2000 год - Расширение национальной молодёжной школы музыки, Гамбург;
  • С 1998 по 2002 год - Здание парламента Шотландии в Эдинбурге. 55º57\'7"с. ш. 03º10\'29"з. д.
  • 1999 год - Музей Маретас (Maretas Museum), Лансароте;
  • С 1999 по 2006 год - башня Маре Нострум, главный офис Gas Natural, Барселона;
  • 2002 год - Дизайн общественного пространства в западной части района Хафен-Сити, Гамбург;
  • С 2000 по 2005 год - Новое здание архитектурного факультета, Венеция, Италия.

Проекты

В сотрудничестве с Карме Пинос

  • 1985-1986 год - Мост в Льейде, провинция Льейда;
  • 1987 год - Здание El Vapor Vell, Барселона;
  • 1988 год - Навес для Expo 1992, Севилья;
  • 1988 год - Дом в Жироне;
  • С 1989 по 1992 год - Променад в Реус, провинция Таррагона

В сотрудничестве с Бенедетта Тагльябуэ

  • 1993 год - Конкурс на перестройку старого порта, Бремерхафен, Германия;
  • 1995 год - Стадион в Хемнице;
  • 1995 год - Стадион в Дрездене;
  • 1995 год - Здание лаборатории Дрезденского университета;
  • 1995 год - Трамвайная остановка во Франкфурте-на-Майне;
  • 1996 год - Национальная библиотека, Токио, Япония;
  • 1996 год - Актовый зал в Университете Любека;
  • 1997 год - Пирс в Фессалоники, Греция;
  • 1998 год - Конкурс по расширению кладбища Сан-Микеле, Венеция, Италия;
  • 1999 год - Конкурс на главное здание суда в Салерно, Италия;
  • 1999 год - Университетский кампус Виго, провинция Понтеведра;
  • 2000 год - Конкурс на научный центр Вольфсбурга
  • 2001 год - Конкурс на главное здание Департамента транспорта Калифорнии, Лос-Анджелес, США
  • 2007 год - Общественная библиотека в Палафольсе, Каталония.

Мебель

  • Стул Sentada для Artespaña;
  • 1993 год - Стол Iñes - создан для проекта в Гренобле - универсальный предмет мебели, приспосабливающийся к множеству требований по функционированию и хранению.

Награды

  • 2005 год - Премия Стерлинга от Королевского института британской архитектуры за Здание парламента Шотландии;
  • 2002 год - Строительная премия Netherlands Bouwprijs;
  • 1996 год - «Золотой лев» на Венецианском биеннале;
  • 1995 год - Национальная архитектурная премия Испании;
  • 1992 год - Премия FAD;
  • 1985 год - Премия FAD.

en.wikipedia.org/wiki/Enric_Miralles





От: OlegV,  







Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру).
Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Эклектика в архитектуре Русская архитектура середины XVIII века »

Отказ от ответственности (Disclaimer)